• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2012 » Январь » 5

Общаться с ребенком - как? Часть 5. (Анна Кузнецова)

Как общаться с ребенком?
Как его слушать?
Как разрешать конфликты?
Можно ли что-то поправить в отношениях с ребёнком?
Как найти пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка? 

Общаться с ребенком - как? Часть 6.  

Общаться с ребенком - как? Часть 4.  

Общаться с ребенком - как? Часть 3.  

Общаться с ребенком - как? Часть 2.  

Общаться с ребенком - как? Часть 1. 


ЧАСТЬ 5.

• Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребёнка (много бегать, прыгать, шумно играть, всё хватать, разбирать и т.д.).
• Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой.
• Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.
• Наказывать ребёнка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.
• В детстве мы узнаём о себе только из слов и отношения к нам близких.
• Положительное отношение к себе - основа психологического выживания, и ребёнок постоянно ищет и даже борется за него.
• Каждым обращением к ребёнку - словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчание мы сообщаем ему не только о себе, о своём состоянии, но и всегда о нем, а часто в основном о нем.
• Очень важно использовать в повседневном общении приветливые фразы. Например: «Мне хорошо с тобой». «Я рада тебя видеть». «Хорошо, что ты пришел», «Мне нравится, как ты…».
«Я по тебе соскучилась». «Давай (посидим, поделаем…) вместе». «Ты, конечно, справишься». «Ты мой хороший».
 • Обнимайте ребёнка не менее четырёх. А лучше по восемь раз в день, это жизненно необходимо каждому человеку.
• Конструктивный способ разрешения конфликтов: Выигрывают обе стороны, и родитель, и ребёнок. 


С уважением, Анна Кузнецова


Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]