Меню
Назад » » » 2012 » Январь » 4

Общаться с ребенком - как? Часть 4. (Анна Кузнецова)

Как общаться с ребенком?
Как его слушать?
Как разрешать конфликты?
Можно ли что-то поправить в отношениях с ребёнком?
Как найти пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка? 

Общаться с ребенком - как? Часть 6.  

Общаться с ребенком - как? Часть 5.  

Общаться с ребенком - как? Часть 3.  

Общаться с ребенком - как? Часть 2.  

Общаться с ребенком - как? Часть 1. 


ЧАСТЬ 4.

На золотую середину между попустительским и авторитарными стилями нам помогает образ четырёх цветовых зон поведения ребёнка: зелёной, жёлтой, оранжевой и красной.

* В зелёную зону поместим всё то, что разрешается делать ребёнку по его собственному усмотрению и желанию. Например, в какие игрушки играть, когда сесть за уроки, в какой кружок записаться…
* Жёлтая зона – относительная свобода. Ему разрешается действовать по собственному выбору, но в пределах определённых границ. Например, можно сесть за уроки, когда хочешь, но закончить работу к восьми часам вечера. Ребёнок в этой зоне приучается к внутренней дисциплине.
* В оранжевой зоне находятся такие действия ребёнка, которые, в общем, нами не приветствуются, но ввиду особых обстоятельств сейчас допускаются.
Например, после долгого отсутствия папа приезжает в десять часов вечера, и ребёнку разрешают не ложиться спать до его появления и даже завтра не пойти в сад.
* В красной зоне находятся действия ребёнка, неприемлемые ни при каких обстоятельствах. Например, играть с огнем, ножом, кусать маму…

С уважением, Анна Кузнецова


Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]