• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад »
Техника продаж в жизни

Технологии продаж в жизни
Клуб КРОСС-Екатеринбург

Текущее (актуальное) расписание  занятий КРОСС 
На данный момент времени место ведущего - вакантно!

Цель занятий: Изучить этапы взаимодействия с партнером, научиться эффективной презентации, научиться  выявлять основные психологические типы клиентов. Научиться использовать полученные навыки на практике в разных сферах жизни.

============================================================
Для того чтоб что-то получить от другого человека, его нужно заинтересовать  собой, своей деятельностью, результатами своей деятельности и рассказать, чем именно это ему будет выгодно . Таким образом мы себя эффективно продвигаем чтоб продать свои услуги, навыки, товар. Это нам нужно для того чтоб получать достойную З/П, прибыль; Также это вам пригодится для выстраивания личных отношений- чтоб ваш партнер оказывал вам знаки внимания, поддерживал с вами гармоничные дружеские или сексуальные отношения, а также можно продвигать какой-то способ развлечений, например плавание и свою компанию при участии в развлечениях. Вы можете использовать полученные знания при устройстве на работу или при продвижении по службе.

Это можно применять везде!

============================================================
Тема ближайшего занятия:
Занятие 1 

1)Суть и значение продаж и что нам мешает продавать.
2)Этапы взаимодействия с партнером.
Этап 1. Установление контакта
-Эмоциональные зацепки.
-Рациональные зацепки.
Этап 2.Выявление потребностей
-Поощрения.
-Вопросы для получения общей картины.
-Обратная связь.
-Отражение чувств.
-Резюме.

На занятии мы рассмотрели какое значение имеют в нашей жизни продажи и что мы постоянно продаем, даже если наша деятельность не связана с прямыми продажами. Что нам мешает продавать, что останавливает и как преодолеть эти препятствия.
Также мы рассмотрели способы эффективного установления контакта и что нам помогает расположить к себе партнера-комплименты, воздействие голосом и внешним видом в целом.
И мы рассмотрели важный этап -выявление потребностей.Это этап задавания вопросов, служащий для нарисования полной картины ситуации клиента и эффективно взаимодействовать с ним далее.


Это интересно:
Мы все продавцы. Каждый из нас что-то продает: товар, услугу, свой труд на работе, себя, например при приеме на работе, при соблазнении сексуального партнера. И всем нам важно заключить выгодную сделку, чтоб обе стороны остались довольны и партнерские отношения стали продолжительными.
На занятиях мы  рассмотрели -суть и значение продажи.
-насколько страх и пассивность губительны при продаже.
-типы клиентов. -основные этапы взаимодействия с партнером.
Также были даны практические задания.
Полученные знания вы сможете применять в жизни. Они вам пригодятся если вы занимаетесь или планируете заниматься активными продажами. А также вы сможете это использовать в ситуациях когда вам требуется себя эффективно преподнести, презентовать.

Отзывы о прошедшем занятии
Отзыв: Очень практичный и применимый в жизни тренинг. Как для развития бизнеса, так и для личного трудоустройства. Мы реально попробовали "продвигать" свой "товар" - себя, свои услуги...Благодаря системе, которую нам предложила Ксения, я смогла описать все преимущества и выгоды наших занятий в КРОСС в таком ракурсе, о котором раньше и не думала! "Товар, услуга" - его характеристики. На каждую характеристику - "преимущества" (так выявляется "изюминка", особая ценность). На каждое преимущество - описывается своя конкретная "выгода". И оказалось, что наши занятия в КРОСС имеют массу выгод:
- на любой карман (от бесплатных, от 100 руб. -  до дорогих семинаров и тренингов с гибкими ценами - система скидок),
- на любой вкус: личностный рост, и бизнес-направление (клуб общения, ораторское, манипуляции, логика, телесные тренинги, занятия по истории и культуре, по продажам, походы выходного дня и тд), 
- на любой возраст (от 14 до 70, и это - не ограничение),
- в любом виде (диски, книги, индивидуальные и групповые занятия),
- занятия доступны - в центре города!
- а самое главное - мы занимаемся психологией на основе научных знаний (которые можно проверить) на базе широко известных в мировом масштабе теорий и методик М.Е. Литвака (и ученых, чьи теории легли в основу - Э.Берн, К.Хорни, Райх, Адлер, Фрейд и других, см. книгу М.Е.Литвака "Из ада в рай", список литературы).
Здорово! Спасибо, Ксения! Каждый участник занятия прописал свое. Но их отзывы вы увидите здесь позже.
Отзыв: После занятия я сразу смог опробовать методику изменения тембра голоса,скорости речи:)я опробовал навыки говорения комплиментов...Я выяснил основной страх,который мешает мне успешно презентавать себя-и сейчас при появлении этого страха,я уже понимаю к чему он может меня привести:-)... 
Мне понравилось то как Ксюша демонстрирует варианты установления контакта-это особенно важно,для меня,потому как мне сложно устанавливать контакт с новыми людьми.
В своей повседневной жизни я уже использовал навыки высказывания комплиментов...И уже увидел их действенность-люди открываются мне быстрее чем раньше...Пока это все,буду ждать следующего занятия:)
Отзыв : 
Есть интересный эффект - сколько ни изучай теорию - на практике делаешь почему-то по-старому... Для наработки новых алгоритмов поведения очень помогают занятия Ксении Колесовой: есть возможность потренироваться, а так же перенять опыт уже опытного человека: работа с голосом, умение реально показать, как "это" необходимо делать, попробовать сделать самому...Мы прямо на занятии проводили упражнения на установление контакта, анализировали ошибки, и повторяли уже исправленный вариант. Здорово! Закрепляется очень хорошо.

Тематика занятий февраль-март 2010 года:

Цикл. "Техники продаж" от 5 февраля 2010 года

Структура цикла занятий:

1)Суть и значение продаж и что нам мешает продавать.
2)Этапы взаимодействия с партнером.
Этап 1. Установление контакта
Этап 2.Выявление потребностей
Этап 3.Презентация, самопрезентация
Этап 4. Работа с возражениями
Этап 5. Заключение сделки.
3) Психологические типы партнеров.
4) Клиентоориентированный подход, его суть и цель
5) Конфликты.

Занятие 1.
1)Суть и значение продаж и что нам мешает продавать.
2)Этапы взаимодействия с партнером.
Этап 1. Установление контакта
-Эмоциональные зацепки.
-Рациональные зацепки.
Этап 2.Выявление потребностей
-Поощрения.
-Вопросы для получения общей картины.
-Обратная связь.
-Отражение чувств.
-Резюме.

На занятии мы рассмотрели какое значение имеют в нашей жизни продажи и что мы постоянно продаем, даже если наша деятельность не связана с прямыми продажами. Что нам мешает продавать, что останавливает и как преодолеть эти препятствия.
Также мы рассмотрели способы эффективного установления контакта и что нам помогает расположить к себе партнера-комплименты, воздействие голосом и внешним видом в целом.
И мы рассмотрели важный этап -выявление потребностей.Это этап задавания вопросов, служащий для нарисования полной картины ситуации клиента и эффективно взаимодействовать с ним далее.

Занятие 2.
Мы разыграли в виде импровизации 1-2 способов установления контакта, а также вспомнили какие бывают виды вопросов и потренировались задавать их, для уточнения информации и выявления потребностей клиента.
Этап 3.Презентация, самопрезентация
-Методы аргументации.
-Лотос презентации.
Закрепили полученный опыт в виде игры и в процессе вносили корректировки для получения наиболее эффективной презентации

Занятие 3.
В виде игры повторили все изученные этапы взаимодействия с клиентом.
Этап 4. Работа с возражениями
-Виды возражений.
-Методы опровержения возражений.

Изучили методы регирования на возражения клиента, когда он уже готов заключить сделку, но остались сомнения. На этом этапе задача - успокоить клиента и подтвердить ,что его выбор верный.

Занятие 4.
В игре закрепили пройденные 4 этапа взаимодействия с клиентом, более подробно остановились на наиболее часто встречающихся возражениях.
Этап 5. Заключение сделки.
-Способы завершения контакта.
-Ошибки , препятсвующие совершению сделки и как их исправить.
3) Психологические типы партнеров.

Мы изучили варианты грамотного завершения сделки, какие могут быть допущены ошибки и как их исправить в ходе процесса. А также какие бывают типы клиентов и как с ними общаться, какие аргументы приводить в пользу заключения сделки для разных типов клиентов.

Занятие 5.
4) Клиентоориентированный подход, его суть и цель
5) Конфликты.
-Ситуации конфликтов
-Конфликтогены.
-Стратегии поведения при конфликте, в каких ситуациях целесообразно использовать какие стратегии.
Тест на определение вашей стратегии

На занятии мы рассмотрели клиентоориентированный подход при взаимодействии с клиентом, как использовать эту стратегию поведения и к каким результатам она приводит. Также мы рассмотрели ситуации конфликтов, как он развивается, что способствует его развитию. И какую стратегию применять при той или иной форме конфликта, как из него выйти решив вопрос клиента. Мы прошли тест на определение часто используемой стратегии поведения .
Архив занятий:

Цикл Ксении Колесовой "Техники продаж осенью 2009 года
Занятие 1:
- Презентация
- Установление контакта.
- Работа с возражениями
- Психологические типы клиентов
Занятие 2:
-Суть и значение продажи
-Что мешает продавать
Занятие 3:
-Выявление потребностей
-Активное слушание
Занятие 4:
- Самопрезентация
- Практика работы с возражениями
- Окончание контакта
- Психологические типы клиентов.
Занятие 5 "Работа с голосом":
На занятии мы рассмотрим что нам мешает красиво говорить. В виде игры научимся расширять словарный запас и свободно говорить, как журчание ручейка. также потренируемся как использовать свое эмоциональное состояние, привлекать и удерживать внимание слушателей. Рассмотрим приемы ораторского искусства , как придать своему голосу нужные нотки и звучание.