Клуб КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8(343) 2-133-833, +7(904)98-22-955
Текущее (актуальное) расписание занятий КРОСС
Набор ограничен.
Записывайтесь в группу и вносите регистрационный взнос - заранее!
Программой предусмотрено прохождение 12-ти занятий.
Ведущий: Ахминеев Андрей
Время: с 18:30 до 21:00 по втроникам (2,5 академ. часа)
Регистрация и предоплата - обязательны: 8(343)2-133-833, 8(904)98-22955
Стоимость 12-ти занятий:
7200 руб. (600)
6000 при оплате за каждые 4 занятия авансом (500)
5400 при оплате за весь цикл авансом (450)
Цель: преодолеть страх публичного выступления, наработать коммуникативные навыки, практически освоить навык выступления на людях, приобрести уверенность в себе, посмотреть на себя со стороны и увидеть все свои достоинства.
Регламент занятия:
1) Артикуляционная гимнастика, вибромассаж
2) "Свободный микрофон"
3) Теоретический материал, упражнения
4) Маски лица, ауторенинг
============================================================
"Кто не умеет говорить, тот карьеры не сделает" Наполеон Бонапарт
"Никакая другая способность человека не даст ему возможности с такой быстротой сделать
карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить" Ч. Депью
"Люди теряют уважение к тем, кто не может говорить, как следует, и они проникаются
уважением к другим, кто манипулирует словами с необычайной легкостью" Т. Шибутани
============================================================
Отзывы и описания прошедших занятий:
Дорогие друзья!
Закончились занятия 1-й Программы обучения навыкам Ораторского искусства, которые начались в сентябре 2009 года, и закончились 2 февраля 2010 года. Всего было 16 занятий. Мы приглашаем Вас на 2-ю программу по Ораторскому мастерству.
*Отзывы о занятиях с сентября 2009 по февраль 2010:
(27.01.2010) Мне понравились занятия по выбору "основной" позиции, по жестам и по игре голосом и интонациями.
Понравились упражнения на р(27.01.2010)азминку мимики и голосовых связок.
упражнения по скороговоркам очень хорошо ставят дикцию и голос.
Танцедвигательные упражнения - раскрепощают, и позволяют быстрее входить в новые компании. На самом деле я уже и не помню, когда я так увлеченно танцевал.
Понравились приобретенные навыки держать паузу и задавать вопросы - очень привлекает внимание к оратору и к тому, что он говорит.
Правильно подобранные жесты позволяют устанавливать более эффективный контакт с аудиторией.
Я научился составлять рассказы и говорить тосты. Получил инструмент планирования и создания рассказов. Ратмир, управляющий магазином.
(27.01.2010) После занятий по ораторскому искусству я стала увереннее себя чувствовать при общении и выступлениях. Мне понравились практические занятия. Запись на видео позволила увидеть себя и свои навыки со стороны. Навыки совершенствовались от занятия к занятию, и на себя смотреть становилось все спокойнее и приятнее. Дружеская неформальная обстановка делала занятия комфортными и интересными. Я получила знания как в области Ораторского искусства, так и в психологии, улучшились мои отношения с детьми, благодаря знаниям и навыкам, полученным от Андрея Ахминеева, нашего тренера. Разминка, аутогенная тренировка, творческие задания, игры, составление тостов, умение задавать вопросы и многое другое делали каждое занятие неповторимым. Спасибо большое Андрею и Галине за их полезный труд. Екатерина, предприниматель.
*Отзыв: (на занятии 9 ноября 2009 года) мы делали упражнение "вредные слушатели", и это оказалось не просто. Намного легче говорить, когда тебя слушают и поддерживают. Но как же сложно говорить, когда у слушателей возникает сопротивление. Но именно в таких условиях - максимальные возможности для развития собственного мастерства, а так же для развития и формирование своего характера, своей личности. Психологическая страничка - неотъемлемая часть наших заняий по ораторскому мастерству. "Уроки Доброты" Куклачева Ю.Д., анализ ситуации, который дает Андрей Ахминеев, ответы на вопросы нашей ежедневной жизни - все это настолько ценно! И помогает нам менять свою жизнь к лучшему.
Катя, участница занятий: Я стала совсем по другому говорить со своими детьми после занятий у Андрея Ахминеева. Я так рада результатам! Сын сам попросил у меня задачки порешать (для лицея), хотя до этого я его заставляла, а он не хотел, и мы ругались...
* Отзыв: на занятии в эту среду (октябрь 2009 ) было много познавательного (о жизни женщин Палестина, об программах антивирусов, об умении слушать и др.), много практики и экспромтов. Таланты участников, таившиеся ранее в глубинах души, просто фонтанировали! Осебенно, когда тренер дал нам задание выразить с помощью невербалики написанные на бумажке эмоции и мысли: говорить их вслух было нельзя, необходимо было показать жестами, мимикой, тоном, интонацией...вот это да! Как, оказывается, много можно скрыть словами, и как много можно сказать жестами! Нужно только уметь слышать и видеть! Удивительно точно можно передать, что думает человек, только по одному тому, как он облокотился на стену и вздохнул, как искоса взглянул на тебя! Здорово! У участников даже возникла идея и желание - один раз в месяц собираться на занятие, состоящее чисто из практики...Смеху было много, радости, удивления. Закончили занятие, как всегда, "масками лица" и аутотренингом.
* Отзыв: (сентябрь 2009) каждый из участников на практике попробовал, какой он "оратор", освоил свою базовую позу, научился владеть вниманием аудитории, пользоваться жестами. Так же на наших занятиях мы просматриваем документальные учебные материалы, а так же смешные зарисовки. На глазах участники становятся увереннее в себе.
Это интересно:
Еще немного об ораторском мастерстве....
Вся наша жизнь строится на общении - так устроено человеческое общество.
Поэтому наибольших успехов в личной жизни, учебе, на работе, в бизнесе и
политике достигает тот, кто умеет хорошо говорить. Вы понимаете, что такой
человек на голову выше остальных.
Говорить, конечно же, можем мы все, даже малые дети. Но вот говорить красиво,
логично, доходчиво, увлекательно, а также уверенно держаться перед аудиторией
может не каждый. Но каждый может научиться этому на нашем Курсе ораторского искусства.
Программа занятий 2009-2010
1-е занятие Что такое риторика
Приемы эффективного обучения
Грамотная критика
Представление (самопрезентация)
Базовая позиция
Креативные поступки, и что они дают
2-е занятие
Артикуляционная гимнастика
Вибромассаж
Дикция (скороговорки)
Подготовка оратора к публичному выступлению
Взаимопрезентация
Запоминание имён и лиц
(АТ) Аутотренинг - почему им пользуются космонавты, артисты и ораторы
3-е занятие
Композиция выступления
Тосты, как небольшое публичное выступление
Самонастройка (перевод внешней мотивации на внутреннюю)
Психодвигательная терапия
Что такое спор, и что такое дискуссия (рождается ли в споре истина)
Ведение дневника
4-е занятие
Причины страха публичного выступления, и методы их преодоления
Жестовая гимнастика
Перемещение по сцене
(АТ)
5-е занятие
Энергетика оратора
Упражнения на изменение энергетики оратора
Пауза, как ораторский приём
(АТ)
6-е занятие
Приёмы ораторского мастерства
Расширение словарного запаса
Словесные импровизации
Три раза повторил - получил знание, девять раз повторил приобрёл умение, 21 раз повторил - наработал навык
(АТ)
7-е занятие
Урок доброты (видеозапись Куклачёва)
Метосообщение
Упражнение: угадай слово
Упражнение на развитие внимания
(АТ)
8-е занятие
Убеждающие выступление
Упражнение: Парламентские выборы
Транс. Интеллектуальный транс
Распределение внимания 30-70
Упражнения на концентрацию внимания
(АТ)
9-е занятие
Вредные слушатели
Упражнение: Работа с вредными слушателями
Как правильно учить стихи
Самоанализ выступления (а не самокопание)
(АТ)
10-е занятие
Коммуникабельность
Первое впечатление (правило 4-х плюсов)
Струящаяся улыбка, что это?
Целенаправленное моделирование эмоций
Упражнение: Выборы мера. (Неудобные вопросы)
Комплименты
11-е занятие
Как развивать мышление: вопрос - пауза - ответ
Какие навыки бывают, и какие навыки нужны всем
Как нарабатывать навыки
12-е занятие
Выпускное выступление с видеозаписью
ПРОГРАММА занятий на 2008 год:
Каждое занятие мы повторяем упражнения:
- Артикуляционная гимнастика, вибромассаж
- Маски лица по М.Е. Литваку (из книги "Как узнать и изменить свою судьбу)
- Аутогенная тренировка; идеомоторная тренировка (см. книгу "Из Ада в Рай")
Темы занятий на год:
- Что есть Ораторское искусство
- Из каких элементов состоит Ораторское искусство
- Постановка голоса, дикция, приемы ораторского мастерства
- Самопрезентация
- Визуальный контакт
- Жесты
- Энергетика оратора
- Постановка тела и рук - базовая позиция
- Методы эффективного обучения
- Грамотная критика
- Приемы ораторского мастерства
- Креативные поступки
- Коммуникабельность
- Навыки
- Сократический диалог
- Кто такие вампиры на лекции и как с ними бороться
- Преодоление страха публичного выступления
- Пауза (смысловая пауза, пауза зависания)
- Практические упражнения: "выборы мэра"(Неудобные вопросы)
- Невербальное воздействие на аудиторию (метасообщения)
- Словесная импровизация
- Упражнение "Вредные слушатели"
- Рассказывание историй
- Навыки и их отработка
- Убеждающее выступление
- Комплименты
- Произношение тостов
- Как правильно учить стихи
- Упражнения на внимание и память
- Законы композиции
Формы проведения занятий:
* Практические упражнения
* Видеосъемка
* Анализ
* Артикуляционная гимнастика, аутотренинг.
Архив прошедших занятий:
03, 05, 07 и 12 августа 2009 года прошли занятия по «Ораторскому искусству». Андрей Ахминеев провел "экспресс курс" по подготовке начинающих тренеров. Практические упражнения, видеосъемка, анализ. Артикуляционная гимнастика, аутотренинг. На занятиях участники прошли подготовку по программе, а так же попробовали на практике применять полученные знания и навыки.
Каждый из участников попробовал, какой он "оратор", освоил свою базовую позу, научился владеть вниманием аудитории, пользоваться жестами. Так же на наших занятиях мы просматриваем документальные учебные материалы, а так же смешные зарисовки. На глазах участники становились увереннее в себе!
23 декабря 2009 года:
- упражнение "Вредные слушатели"
- что такое спор, что такое - дискуссия (верно ли утверждение "в споре рождается истина")
- с чего начинается выступление ( самонастройка)
- умение анализировать и корректировать свое выступление
- умение учиться полезному в выступлениях других ораторов
- умение чувствовать зал
- видеотренинг: "Где я применял ораторские приемы на этой неделе."
- пропорции между известной информацией, и новой
- упражнение на "концентрацию" внимания, "распределение" внимания
- психологическая страничка: "стрессоустойчивость, синдром отличника"
- задачки на креативность.