- 16.09.2013
- 5195 Просмотров
- 1 комментарий
КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8 (343) 2-133-833, +7 (965) 54-13411
Ребёнок, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен
полноценного общения с взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. «Проблемные», «трудные», «непослушные», «невозможные» дети, так же как и дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.
Курс занятий направлен на создание гармоничных взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребёнка!»
1-е занятие
2-е занятие
Что такое «активное слушание», и когда надо слушать ребёнка?
Что нам мешает слушать ребёнка?
12-ть типов наших автоматических реакций
6-е занятие
7-е занятие
А как насчет дисциплины?
Дети нуждаются в правила. Четыре цветовых зоны
Вопрос о наказаниях
Причины стойкого непослушания
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8 (343) 2-133-833, +7 (965) 54-13411
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас с 28 ноября по четвергам с 18:30 до 20:30
на занятия цикла:
на занятия цикла:
«Как общаться с ребёнком»
(Родительский клуб)
Ведущая: Анна Кузнецова (8-912-2714-376, 8-343-2-133-833)
(Родительский клуб)
Ведущая: Анна Кузнецова (8-912-2714-376, 8-343-2-133-833)
Регистрация - жми здесь
Приглашаем Вас на тренинг
"Эффективные навыки общения с детьми"
"Эффективные навыки общения с детьми"
который состоится 7декабря, информацию о тренинге вы можете узнать ЗДЕСЬ
Программой предусмотрено прохождение 8-ми занятий
Дата: по четвергам, смотрите расписание http://mlitvak-ural.ru/index/0-48
Перед занятием позвоните, пожалуйста, и уточните, вдруг что-то изменилось.
Тел. 89122714376 Анна
Время: с 18:30 до 20:30
Дата: по четвергам, смотрите расписание http://mlitvak-ural.ru/index/0-48
Перед занятием позвоните, пожалуйста, и уточните, вдруг что-то изменилось.
Тел. 89122714376 Анна
Время: с 18:30 до 20:30
Место: Ленина, 85 (лингвистический центр «Вавилон»)
Оплата: 550 руб. за 3 академических часа
500 руб./занятие при оплате 4х занятий.
450 руб./занятие при оплате за весь курс из 8 занятий
Тел. 8-965-54-13-411, 8-950-64-34-950
Оплата: 550 руб. за 3 академических часа
500 руб./занятие при оплате 4х занятий.
450 руб./занятие при оплате за весь курс из 8 занятий
Тел. 8-965-54-13-411, 8-950-64-34-950
Цель: изучить способы и наработать навыки для грамотного общения с детьми, практически освоить технику разрешения конфликтов, научиться поддерживать самооценку ребёнка
Регламент занятия:
1) Теоретические блоки
2) Упражнения
3) Ролевые игры
Регламент занятия:
1) Теоретические блоки
2) Упражнения
3) Ролевые игры
Ребёнок, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен
полноценного общения с взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. «Проблемные», «трудные», «непослушные», «невозможные» дети, так же как и дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.
Курс занятий направлен на создание гармоничных взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребёнка!»
Программа занятий
1-е занятие
Безусловное принятие ребёнка.
Как любить своего ребенка?
Как любить своего ребенка?
2-е занятие
Что такое «активное слушание», и когда надо слушать ребёнка?
Что нам мешает слушать ребёнка?
12-ть типов наших автоматических реакций
3-е занятие
Закон «зоны ближайшего развития», и что бывает, если его не учитывать
Тон и руководящие указания
На равных. Внешние средства
Передавать ли ответственность ребёнку?
Давать ли детям ошибаться?
На равных. Внешние средства
Передавать ли ответственность ребёнку?
Давать ли детям ошибаться?
Роли братьев и сестер
4-е занятие
Чувства родителей. Как с ними быть?
Сказать ли о своем переживании?
«Я – сообщение», чем оно лучше «Ты –сообщения»?
4-е занятие
Чувства родителей. Как с ними быть?
Сказать ли о своем переживании?
«Я – сообщение», чем оно лучше «Ты –сообщения»?
5-е занятие
Как разрешать конфликты?
Причины конфликтов
Конструктивный способ: выигрывают оба
Причины конфликтов
Конструктивный способ: выигрывают оба
6-е занятие
Опасности сравнения детей
Как правильно хвалить
Когда дети дерутся, как вмешиваться так, чтобы оставался выход
7-е занятие
А как насчет дисциплины?
Дети нуждаются в правила. Четыре цветовых зоны
Вопрос о наказаниях
Причины стойкого непослушания
Новые способы улучшения отношений между братьями и сестрами
8-е занятие
«Разрушительные» и «страдательные» эмоции
Потребности - в зоне риска
Как поддерживать самооценку у ребенка?
«Разрушительные» и «страдательные» эмоции
Потребности - в зоне риска
Как поддерживать самооценку у ребенка?