- 25.01.2014
- 3162 Просмотра
- 5 комментариев
Я рада что пошла на это занятие, и буду ходить по возможности все дни. Это было и трудно, и полезно,и интересно. Спасибо ведущим, Анне Кузнецовой и Александре Егоровой.
На полу было расстелено одеяло с игрушками, на нем располагались двое ребятишек - восьми месяцев, и пяти с половиной лет. Чуть позже этим одеялом на полу воспользовались и мы, взрослые, когда делали упражнение; "За что вы сердитесь на детей?". Мы ели печененки в самых невообразимых позах, за которые ругаем своих детей, и говорим им что нужно сидеть ровно за столом, кушать аккуратно, и кувыркаться только после того как вышли из-за стола, иначе...иначе ужас что будет: поперхнешься, подавишься, задохнешься и прочее.
Знакомо? Знакомо....Все мы так говорим.
А что же на самом деле? Александра прекрасно описала это всё в предыдущей заметке. Что касается меня - я тоже с удивлением обнаружила, что для того что бы поперхнуться - надо, видимо, очень сильно чего-то испугаться, например - родительского окрика или гнева, или может быть просто взгляда. А когда все мирно и спокойно - организм работает прекрасно: все жуется, глотается и никуда ничего лишнего не попадает.
Не верите? Проверьте сами.
Суть не в том что действительно надо кушать печененку вниз головой, нет. Суть в том, что если даже это и происходит в какой-то момент времени - не надо из этого строить трагедию. Объясните спокойно, договоритесь с ребенком. Но не пугайте его, и не посылайте проклятий: поперхнешься, подавишься, задохнешься...
Да, да, именно эти предсказания и начинают сбываться в жизни наших детей. Будьте осторожны со словами, найдите им замену.
Итак, о занятии: началось занятие с рассказа о том, каково происхождение слова Род, и его производных. А так же об его помощницах - Ладе и Леле. И о том, как они прядут нити судьбы и жизни. Очень красивая легенда.
Мы анализировали под руководством наших чутких ведущих что обозначает наше раздражение относительно детей, наши страхи за детей - что они говорят нам о самих нас.
Разобрали механизм развития ощущений ребенка, как он осваивает внешний мир, на что он настроен.
После чайного перерыва мы играли, осмысливая по-новому те задания, которые нам давала Аня.
Рекомендация, которую я вынесла для себя: говорить ребенку ЯВНО что его любят, его хотели, его зачали в любви! Это очень важно знать ребенку. А свои неблагополучные истории, дорогие родители, оставьте при себе.
На полу было расстелено одеяло с игрушками, на нем располагались двое ребятишек - восьми месяцев, и пяти с половиной лет. Чуть позже этим одеялом на полу воспользовались и мы, взрослые, когда делали упражнение; "За что вы сердитесь на детей?". Мы ели печененки в самых невообразимых позах, за которые ругаем своих детей, и говорим им что нужно сидеть ровно за столом, кушать аккуратно, и кувыркаться только после того как вышли из-за стола, иначе...иначе ужас что будет: поперхнешься, подавишься, задохнешься и прочее.
Знакомо? Знакомо....Все мы так говорим.
А что же на самом деле? Александра прекрасно описала это всё в предыдущей заметке. Что касается меня - я тоже с удивлением обнаружила, что для того что бы поперхнуться - надо, видимо, очень сильно чего-то испугаться, например - родительского окрика или гнева, или может быть просто взгляда. А когда все мирно и спокойно - организм работает прекрасно: все жуется, глотается и никуда ничего лишнего не попадает.
Не верите? Проверьте сами.
Суть не в том что действительно надо кушать печененку вниз головой, нет. Суть в том, что если даже это и происходит в какой-то момент времени - не надо из этого строить трагедию. Объясните спокойно, договоритесь с ребенком. Но не пугайте его, и не посылайте проклятий: поперхнешься, подавишься, задохнешься...
Да, да, именно эти предсказания и начинают сбываться в жизни наших детей. Будьте осторожны со словами, найдите им замену.
Итак, о занятии: началось занятие с рассказа о том, каково происхождение слова Род, и его производных. А так же об его помощницах - Ладе и Леле. И о том, как они прядут нити судьбы и жизни. Очень красивая легенда.
Мы анализировали под руководством наших чутких ведущих что обозначает наше раздражение относительно детей, наши страхи за детей - что они говорят нам о самих нас.
Разобрали механизм развития ощущений ребенка, как он осваивает внешний мир, на что он настроен.
После чайного перерыва мы играли, осмысливая по-новому те задания, которые нам давала Аня.
Рекомендация, которую я вынесла для себя: говорить ребенку ЯВНО что его любят, его хотели, его зачали в любви! Это очень важно знать ребенку. А свои неблагополучные истории, дорогие родители, оставьте при себе.
ПОД НЕВЫПЛАКАННЫМИ СЛЕЗАМИ РЕБЁНОК ПОХОРОНЕН.
Кто это сказал на группе? Я напрочь забыла, пораженная этим образом...
Главным выводом и главным смыслом стало сказанное напоследок Александрой: "Латаем" своего внутреннего ребенка, и даем жить своей жизнью своим детям (а не проецируем на них свои страхи и ожидания)"
Чему мы и будем учиться оставшиеся 9-ть занятий цикла "Драма одаренного ребенка".
До встречи на занятиях!
С вами была Галина Китаева.
Пользуясь случаем, хочу пригласить вас
на свой з-х дневный выездной семинар
"Судьба - не приговор. Сценарное перепрограммирование"
14, 15 и 16 февраля (турбаза Хрустальная, легко доехать из города Екб даже на электричке, от станции Хрустальная то турбазы 10 минут ходу)
Главным выводом и главным смыслом стало сказанное напоследок Александрой: "Латаем" своего внутреннего ребенка, и даем жить своей жизнью своим детям (а не проецируем на них свои страхи и ожидания)"
Чему мы и будем учиться оставшиеся 9-ть занятий цикла "Драма одаренного ребенка".
До встречи на занятиях!
С вами была Галина Китаева.
Пользуясь случаем, хочу пригласить вас
на свой з-х дневный выездной семинар
"Судьба - не приговор. Сценарное перепрограммирование"
14, 15 и 16 февраля (турбаза Хрустальная, легко доехать из города Екб даже на электричке, от станции Хрустальная то турбазы 10 минут ходу)