Меню
Назад » » » 2015 » Сентябрь » 22

Как превратить «невозможного» собеседника в партнера? Часть 3 (Ольга Фролова)

Часть 1  Часть 2 ;   Часть 3.

Итак, мы обнаружили это «невозможное» для нас качество и осознали, что стоит за ним. Третий шаг - осознание, какого качества из составленного списка не хватает в какой-то области жизни именно Вам.

Четвертым шагом будет признать, что Вы имеете право где-то использовать данное свойство или начиная проявлять его в жизни.

В результате такой работы над собой наш «трудный» собеседник превращается для нас в довольно приятного партнера по общению. Возможно, Вы никогда не станете с ним лучшими друзьями, но общение из «каторги» превратиться для Вас в удовольствие. Не скрою, не каждый готов выполнить эти шаги и что-то менять в себе и своей жизни, и иногда требуется много времени на это превращение, но с тренировкой это становиться гораздо легче и быстрее.

Разберем случай из тренинга по конфликтам. Одного менеджера очень раздражал потенциальный клиент, тем, что тот во время переговоров часто прерывался на какие-то телефонные переговоры или начинал что-то записывать себе в компьютер, вряд ли относящееся к теме разговора, а потом как ни в чем не бывало, возвращался к теме разговора, не извиняясь. Разумеется, было очень трудно находиться в такой обстановке. Рассмотрев поведение этого «невозможного» собеседника, участник группы обнаружил такое раздражающее качество как «Отсутствие такта». При детальном разборе выделили следующие положительные качества: Уверенность в себе, Четкое следование своим внутренним побуждениям, Спонтанность, Легкость, Сила, Умение выполнять более двух дел одновременно, Невозмутимость.

Вместе с тем, основной трудностью нашего менеджера, как в работе, так и в личной жизни, были ситуации, когда его планы резко менялись, и он начинал злиться на окружающих и обстоятельства, которые «испортили» ему день. После всестороннего анализа, а также проигрывания ситуаций участник нашел, те места, в своей жизни, где ему было бы полезно привнести Спонтанность. В отношениях с прежде «нестерпимым» человеком он позволил себе немного расслабиться и впустить это состояние в свои переговоры. Например, иногда пошутить или проявить какие-то эмоции, возникшие в процессе беседы. И как результат - отношения изменились, и потенциальный выгодный клиент превратился в нового клиента компании.

Данный метод так же хорошо применяется в личных отношениях.

Теперь встречаясь с «невозможным» собеседником Вы можете выбирать – отказываться ли Вам от общения, сильно напрягаться в отношениях или превратить его в возможного для себя партнера, увидев в нем, то чему можно у него поучиться. Выбор за Вами.

Ольга Фролова, коуч, СПб ТК «Лиона»


Борис Литвак
Тренинг эмоциональной устойчивости,
Жесткие переговоры

3 и 4 октября 2015 года
Регистрация

КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8(343) 2-133-833, +7(965)54-13411
skype nootop7

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]