Меню
Назад » » » 2011 » Сентябрь » 26

Группы практики КРОСС

КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8(343)2-133-833, +7(965)54-13411

Приглашаем всех желающих на наши занятия Группы практики по Сценариям:

Ведущая: Галина Китаева 
Регистрация: 8(343) 2-133-833   nootop@mail.ru

Зрелый "Родитель" Дневник Группы Практики 28 августа 2011
Разрешение и Гибкость "Родителя" Дневник группы практики от 24.09.2011  
психологические защиты   Дневник группы практики от 8.10.2011
зрелые защиты   Дневник группы практики от 22.10.2011: зрелые защиты  
зрелое Взрослое эго-состояние Дневник группы практики от 26.11.2011
как определить, зрелое Взрослое состояние, или не зрелое? Дневник группы практики от 24.12.2011  
карта пути к Зрелому взрослому эго-состянию Дневник группы лрактики от 14.01.2012
структура эго-состояния "Дитя" Дневник группы практики от 28.01.2012

Группа открытая: каждый желающий может придти на занятие независимо от того, ходил он ранее или не ходил, и независимо от того, собирается ли он ходить дальше.

Предварительно необходимо позвонить 8/343/2133833 и сообщить об участии, или выслать смс +7/950/6434950, указав фамилию и имя.

Каждое занятие - маленький завершенный тренинг. На основании отчетов участников, с кратким теоретическим материалом и практическим упражнением.

 

1. Знакомство: кто я, что я хочу. Мои цели на занятии. Мои результаты. 6 участников.
2. Правила работы группы.
3. Теоретические основы нашей работы: логика возникновения сценария, сценарные чувства. 
4. Упражнение: что вам разрешали?

Обсуждение и анализ: некоторые разрешения, например - гулять до 21 - содержат в себе косвенные запреты - после 21 гулять нельзя. Или - хорошо учиться разрешали...
Тем не менее, при выполнении этого упражнения лица светились улыбками.

Упражнение: послания каких типов вы вспоминаете? От родителей, учителей, комсомола, радио или из пионерского лагеря? Какие это послания?
5. Завершение занятия - обратная связь участникам


*От ведущего: цели на следующее занятие - анализ посланий, что такое "зрелое" состояние Родителя, и зачем оно необходимо. Ранги типов (качеств) родительских состояний.

Дневник группы практики от  13.08.2011
1. Знакомство: 
кто я, что я хочу. Мои цели на занятии. Мои результаты. 9 участников.

2. Упражнение: сейчас мы сами себе можем быть Родителями, и дать самим себе то, что нам кажется что мы не дополучили в детстве. Представьте себя маленьким и скажите, что "хорошо", что "плохо" в теперяшнем вашем понимании.....

3. Анализ упражнения: мы обменялись и взяли друг у друга те послания, которые нам понравились. Вот часть из этих посланий:

Хорошо: уметь мечтать, и разрешать себе мечтать; ошибаться и снова делать; любить; беречь людей в своей жизни, не отказываться от них; быть настойчивым, верить в себя, уметь выражать эмоции, уметь отказывать, уметь радоваться, не бояться быть отвергнутым...

Плохо: выполнять чужие ожидания и не знать своих желаний; бояться идти к людям; выполнять "радуй других" забывая при этом о своих потребностях; презрение и ненависть к другим людям...


4. От ведущего: цели на следующее занятие: будем изучать что такое Зрелое Родительское состояние.

 

 

Галина Китаева
 Руководитель КРОСС-Екб

 

 

 

Дневник группы практики от
1. Знакомство. Отчеты.
2. Упражнения. Обсуждение и анализ.
3. Завершение занятия - обратная связь участникам
4. От ведущего: цели на следующее занятие.

 

 

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]