Меню
Назад » » » 2011 » Октябрь » 22

Дневник группы практики от 22.10.2011: зрелые защиты (Г. Китаева)*

КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8(343)2-133-833, +7(904)98-22-955 

Вернуться обратно...

Приглашаем всех желающих на наши занятия Группы практики по Сценариям:

Занятия, которые уже состоялись: 30 июля 2011, 13, 27 августа; 24 сентября; 8, 22 октября 
Ближайшее занятие: 12 ноября -   с 17 до 19(20)
Следующие занятия планируются: 26 ноября, 10 декабря, 24 декабря   - с 17 до 19(20)
2012 год, планируется - 14,28 янв; 18 или 25 февр.; 3,17,31 марта; 14 апреля 2012. 

Ведущая: Галина Китаева Адрес новый:  Ленина 41, офис 300 - вход с Толмачева, сейфовая дверь слева от охранника
Время:
с 17 до 19 (20)
  Длительность занятия - 2 часа, возможны задержки (рассчитывайте ещё на час)
Стоимость: 500 руб. Регистрация: 8(343) 2-133-833   nootop@mail.ru


Каждое занятие - самостоятельное. Группа открытая. Это значит что каждый желающий может придти на занятие независимо от того, ходил он ранее или не ходил, и независимо от того, собирается ли он ходить дальше. Предварительно необходимо позвонить 8/343/2133833 и сообщить об участии, или выслать смс +7/950/6434950, указав фамилию и имя.  Каждое занятие - маленький завершенный тренинг. На основании отчетов участников, с кратким теоретическим материалом и практическим упражнением.

Дневник группы практики от 22.10.2011

1. Повторение, теория: на сегодняшней группе были трое новеньких. Поэтому м вспомнили материал прежних занятий: экскурс  в структуру психики по Фрейду и вспомнили теорию Э. Берна о трех эго-состояниях. 

В прошлый раз речь шла о психологических защитах - незрелых, инфантильных. И в этот раз мы определили, что будет признаваться как зрелое состояние, зрелая защита. В самом простом варианте это именно то, о чем нам не устает говорить Михаил Ефимович - займитесь делом, станьте профессионалом экстра-класса, научитесь зарабатывать хорошие деньги. 

Мы повторили некоторые из инфантильных защит, и на конкретном примере разобрали в чем вред "трансформирования" - да, действительно, Родители оценивали застенчивость как скромность и положительное качество. Человек в итоге не развил свои коммуникативные навыки, и ему теперь трудно знакомиться с людьми противоположного пола.

2. Знакомство: провели упражнение "Передай подарок". Передавали "сердце", потом оно превратилось в двух мягких котят, и в итоге оно трансформировалась в нечто теплое и мягкое.
Провели анализ: насколько мы хорошо умеем показать нечто для нас значимое невербальными способами, и насколько мы хорошо понимаем невербальные знаки, поступающие от других людей.

3. Отчеты. Есть результаты, есть движение вперед. Есть вопросы. Сквозной темой сегодняшних отчетов был вопрос - почему дети болеют? И ответ М.Е. Литвака - когда дети болеют, их надо лечить, а не любовь давать. Если ребенку давать тепло и внимание только тогда, когда они болеют - они подсознательно будут стремиться болеть как можно чаще.

И другой вопрос - зачем маме надо, что бы дети все время болели? Какие выгоды в этом у взрослого человека?

4. Горячий стул: почему друзья моего супруга общаются с ним не напрямую, а через меня? И особенно - в сложных ситуациях? Почему один позволяет себе отдохнуть и расслабиться, даже уехав из дома, а я вынуждена сидеть с ребенком? 

3. Завершение занятия - обратная связь участникам

4. От ведущего: на следующем занятии мы начнем подробно рассматривать что такое зрелое состояние "Взрослого", и какие пути его достижения есть.


Отзыв о занятии от одой из участниц: 
"
Наконец-то поступила так хотела сама (пришла на занятия, а не пошла в боулинг как ожидал муж) и прожила ситуацию до конца..... И спасибо за потрясающие открытия )))"


Галина Китаева, руководитель КРОСС.

------------
Дневник группы практики от 
1. Знакомство. Отчеты.
2. Упражнения. Обсуждение и анализ.
3. Завершение занятия - обратная связь участникам
4. От ведущего: цели на следующее занятие.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]