• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2011 » Сентябрь » 6

Дневник занятий Директорской группы: занятие № 5 (Г. Китаева)*

Занятия Директорской группы "Мастерская личностного роста"

Вы можете к нам присоединиться, если прошли и прослушали базовый курс КРОСС, прошли индивидуальное консультирование.

Вернуться к началу дневников

Ведущая:
Галина Китаева

Цель занятий: дальнейшее выявление сценарных установок, анализ и разбор сценарных предписаний и запретов. Работа по выходу их сценария. Целеопределение: поиск цели, методы выявления "своей" цели жизни. Возможна тематика "Игры, в которые я играю" (составление собственного каталога игр). Практика: отработка навыков общения,  психологического айкидо и противостояния манипуляциям. По методикам МЕ и БМ Литвака.

Дневник занятий (5):

1. Практические упражнения: тренируем умение отвечать на резкое взаимодействие путем амортизации - путем простого повторения слов "агрессивного" партнера. Ориентируемся на ощущения. Когда ирония, когда провокация...как можно иначе?
2. Отчеты прошли великолепно: отчеты написаны, прочитаны. Понятно и легко воспринимаются. На занятии присутствовали 8 человек.
3. Упражнение 1, которые мы провели, направлено на умение ощущать тонкие различия в градации чувств. Тренировка была полезной и продуктивной. 
Упражнение 2, сопоставить осоознаваемые и неосознаваемые цели, выявить общее.
Упражнение 3, определить 5-7 событий в твоей жизни, которые покажут что ты достиг желаемого.
4. Горячий стул: ситуация на производстве, где руководителям необходимо построить взаимодействие так, что бы производство выйграло.
5. Завершение занятия 
6. От ведущего: часть работы, которая осталась незавершенной, необходимо завершить дома. Следующее занятие - 20 сентября, продолжение работы с целями.

Группа ШМЕЛЬ: 
1. На группе присутствовали 10 человек. На разбор были предложены 4 ситуации. Разобрали все.

А. Как научиться разговаривать без ярлыков и оценок, и не ставить диагнозы?
Б. Как увлечь 4-классницу занятиями в школе, когда в школе реально не интересно?
В. Как наладить отношения м/д братьями 14 лет и 21 год, которые дерутся и готовы "поубивать друг друга"?
Г. Что делать и как защитить ребенка 5-6 лет от воспитательницы, которая ребенка бьет (шлепает)?


С уважением, Галина Китаева


span style=
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]