• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2012 » Сентябрь » 23

Занятия группы "Манипуляции в личном и деловом общении" Ратмира Саяхова

КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел.  8 (343) 2-133-833, +7 (965) 54-13411

«Диагностика манипуляций. Защита от манипуляций» 

Практические занятия: "Бойцовский клуб"

Регистрация

Предварительная регистрация обязательна. Тел.:   8 (343) 2-133-833,  8-965-54-13-411, 8-922-208-1008




Цель Занятий:

Научиться получать удовольствие от открытого общения.


       Дата: 
по субботам,
 смотрите расписание  http://mlitvak-ural.ru/index/0-48       

Время: с 17-00 до 20-00, 3 академических часа

Ведущий: Ратмир Саяхов (8-922-208-1008)

 

Место: Ленина, 85 (лингвистический центр «Вавилон»)

 

Оплата: 600 руб/занятие = 4550 весь курс из 7 занятий (.650 руб. занятие)

              1800 руб за каждые 3 занятия авансом (600 руб/занятие) = 4200 весь курс

              При оплате за весь цикл занятий авансом (550 руб/занятие) = 3850 весь курс

              Планируется два вводных занятия стоимость 600 руб за занятие.


План занятий:

Вводное занятие. 12.01.2013

План занятия

1.    Введение в занятия. О чем будут занятия.

2.    Как происходит манипуляция. Механизм манипуляции.

3.    Логические ошибки в манипуляциях

4.    Диагностика манипуляций – Правда/Ложь.

5.    Причины возникновения манипулятивного общения.

 

Вводное занятие. 26.01.2013

План занятия

1.    Введение в занятия. О чем будут занятия.

2.    Как происходит манипуляция. Механизм манипуляции.

3.    Логические ошибки в манипуляциях

4.    Диагностика манипуляций – Правда/Ложь.

5.    Причины возникновения манипулятивного общения.

 

Занятие 1: Понятие манипуляции. 9.02.2013

План занятия

1.    Введение в занятия. О чем будут занятия.

2.    Упражнение. Конфликт.

3.    Конфликт. Стратегии поведения в условиях конфликта. Определение ведущей стратегии поведения.

4.    Манипуляция. Прагматические/Гидонестические; Конструктивные/Деструктивные; Неосознаные/Осознанные манипуляции.

5.    Признаки поражения манипуляцией

 

Занятие 2: Мишени манипуляции 23.02.2013

План занятия

1.    Мишени манипуляции – красная кнопка. Эмоциональная реакция как обратная связь.

2.    Мишени воздействия: иррациональные идеи (представления)

3.    Мишени воздействия: установки, стереотипы.

4.    Упражнение: «Выборы Мэра»


Занятие 3: Мишени манипуляции. 16.03.2013

План занятия

1.    Мишени воздействия: чувства;

2.    Мишени воздействия: желания (мотивация);

3.    Мишени воздействия: психические состояния (эмоции)

4.    Упражнение – поиск красной кнопки.

 

Занятие 4: Манипулятивные приемы. 30.03.2013

План занятия

1.     Психологические

2.      Организационно-процессуальные

3.     Контроль входящей информации.

a.      Выдача заведомо-ложной информации.

b.   Выдача фрагментарной информации.

c.       Искажение информации

d.   Выдача большого объема информации.

3.      Игра «Подвешенный язык».

 

Занятие 5: Манипулятивные приемы 07.04.2013

План занятия

1.    Навязывание точки отсчета.

2.      Использование внимания

3.    Игра на развитие «Бредогенератора»: Что общего у стола и ворона.

4.    Прием: «Почему круто?»

 

Занятие 6: Трансактный анализ и пристройки 28.04.2013

План занятия

1.      Трансактный Анализ.

2.      Понятие пристройки.

3.      Тренировка позиций Р-В-Д.

 

Занятие 7: Стратегии работы с манипуляциями. 19.05.2013

План занятия

1.      Стратегии работы с манипуляциями.

2.      Психологическое Айкидо. Амортизация.

3.      Стратегический способ

4.      Заигранная пластинка

5.      Игра в туман

6.      Конкретизация

7.      Конструктивный ультиматум

8.      Вербализация эмоций.

9.      Благодарность за вредность.

10.  Игра: «Один против всех»

11.  Толкование прошлого.

12.  Использование эмоции.

13.  Упражнение на проявление эмоций

Отзывы о предыдущих занятиях смотрите в рубрике "Манипулятор"

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]