Меню
Назад » » » 2011 » Август » 30

Дневник занятий Директорской группы: занятие № 4 (Г. Китаева)*

Занятия Директорской группы "Мастерская личностного роста"

Вы можете к нам присоединиться, если прошли и прослушали базовый курс КРОСС, прошли индивидуальное консультирование.

Вернуться к началу дневников

Ведущая: Галина Китаева

Цель занятий: дальнейшее выявление сценарных установок, анализ и разбор сценарных предписаний и запретов. Работа по выходу их сценария. Целеопределение: поиск цели, методы выявления "своей" цели жизни. Возможна тематика "Игры, в которые я играю" (составление собственного каталога игр). Практика: отработка навыков общения,  психологического айкидо и противостояния манипуляциям. По методикам МЕ и БМ Литвака.

Дневник занятий (4):

1. Практические упражнения: как ответить на хамское обращение? Когда тебя с родительской позиции  ставят на место, типа "Вы что, читать не умеете? На двери же написано, что мы справок не даем! Вы что, читать не умеете?"
Амортизация от Александра Гайдукова.
-Я понял. Ты считаешь так-то. Ты права.
2. Отчеты: достижения и неудачи, страхи и цели.
Вопрос во время отчета: как можно избавиться от наркоманической любви? Смотрите сайт Ростова.
http://cross-club.ru/search/index.php?q=%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C&sub.x=19&sub.y=8
Вопрос: как контролировать себя и доделывать дела до конца. Саша Гейбух подарил нам идею - ставить таймер, и он через каждые 2 минуты будет противно пищать и выдергивать тебя из прокрастинации
3. Упражнение на видение себя через 10 лет. Обсуждение и анализ.
4. Горячий стул: все меня довели! Я обиделась! Меня пнули! Я не могу простить! Мне плохо! Я болею!
Обратная связь: Так может я сама провоцирую ситуацию, что бы поиспытывать свои любимые рэкетные эмоции? И именно таких людей я выбрала, которые потом смогут доставить мне мои любимые эмоции?  

5. Завершение занятия: обратная связь. 
6. От ведущего: цели на следующее занятие - необходимо выполнить домашнее задание на выявление подсознательных целей. Для дальнейшей работы со своими целями.

Группа ШМЕЛЬ: 
1. На группе присутствовали 10 человек. На разбор была предложен
ы 2 ситуации. Одну разбирали на горячем стуле.
Ситуация 1: сыну 16 лет, нашел учебу платную. Мама уже не верит, что сын будет учиться. У нее ощущение что деньги будут потрачены зря...Что делать?
Ситуация 2: ребенку 6 лет, и ребенок очень стеснителен, боится чужих людей.  

С уважением, Галина Китаева


Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]