- 30.01.2011
- 4095 Просмотров
- Обсудить
КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8(343)2-133-833, +7(904)98-22-955
Школа эффективных продаж ШЭФФ
Продажи, как образ жизни
(авторская программа Натальи Бочковской)
Мой сценарий и продажи или Школа ШЭФФ: любая коммуникация - это продажа! (Наталья Бочковская)
Введение в продажи - дневник группы 28 января 2012
Тринадцать специальных вопросов - дневник группы 3 февраля 2012
Удовольствие от покупки - дневник группы 11 февраля 2012
Давайте значимость, друзья, чтоб не пропасть по одиночке дневник группы 18 февраля 2012
Истинные и ложные возражения. Дневник ШЕФФ 25 февраля 2012
Шесть принципов влияния - Школа Продаж Натальи Бочковской.Заключительное занятие. дневник группы 10 марта 2012г.
Дата: планируется
Ведущая: Бочковская Наталья
Время: планируется
Адрес: планируется
Однажды ученик спросил:
— Учитель, как ты считаешь, что можно назвать высшим мастерством в продажах?
— А сам ты как думаешь? — улыбнулся Учитель.
Ученик замялся. — Может быть, умение продать что угодно кому угодно?
Учитель рассмеялся: — а так разве бывает?
— Наверное, нет... я не видел... тогда что? — снова спросил ученик.
Учитель обернулся к остальным ученикам: — Кто-то поможет?
Ученики молчали. Тогда Учитель сказал: — Думайте, завтра я попрошу у вас ответ. — и отпустил их по домам.
На следующий день Учитель обратился к ученикам:
— Ну что, надумали, что же является высшим мастерством в продажах?
Один из учеников неуверенно предположил: — Может быть, повторные продажи? — Что ты называешь этими словами? — спросил Учитель.
— Это когда твой позавчерашний клиент приходит к тебе сегодня...
— Может быть, — сказал Учитель, — ещё варианты есть?
Другой ученик поднял руку. — Говори, — кивнул Учитель.
— Я думаю, мастерство в продажах это высокое соотношение продаж к попыткам продать.
— Высокое — по сравнению с кем? — спросил Учитель.
Ученик смутился, — ну не знаю, может быть, с другими продавцами?...
— Ну, хорошо, я тебя понял. Ещё варианты? — Учитель посмотрел на учеников.
— А может быть, это когда продажи получаются сами собой? — робко предположил ученик, позже всех присутствовавших поступивший в Школу.
— Что ты имеешь в виду? — удивился Учитель, — как это «сами собой»?
— Ну, то есть, когда ты не думаешь, что говорить, что делать, просто делаешь то, что хочется делать — и всё получается.
— То есть? — попросил ещё уточнить Учитель.
— Ну это как... как дышишь, как живёшь...
Учитель улыбнулся и сказал: — Это — ответ!
Мы попросили Первого Ученика прокомментировать эту историю.
— Да, — сказал он, — тут есть что объяснить. Настоящим продавцом ты становишься только когда забываешь всё, чему учился для продаж... Опасно только забыть это раньше, чем нужно, — Он помолчал и добавил: — или можно.
Tadao Yamaguchi
«Путь торговли»
Школа эффективных продаж ШЭФФ
Продажи, как образ жизни
Цель: Повышение эффективности продаж
Для кого: «продажники» любого профиля
Попробуйте на мир взглянуть глазами Продавца (обязательно с большой буквы) ребенок родился и стал обмениваться с родителями-любовью, радостью. Стал старше-«торгуется с родителями(я уроки и хорошее поведения вы- мороженое и похвалу)
Бабушка на базаре продает свой пучок зелени, и одному богу известно, что она получает взамен кроме десятки
Учитель и врач меняют свои знания и умения на зарплату, удовлетворенность от выполнения со своей высокой миссией
Продавец и менеджер выставляет на продажу…..что?-нет не товар фирмы, а свой статус эксперта в области потребности клиента и знание продукта.
По логике мы уже от рождения уже и продавцы и покупатели…..
Если покупатели идут именно к вам,
Если вы владеете всеми навыками продаж,
Если для вас продажа, как личная «мелодия» для каждого клиента,
Если владеете всеми приемами эффективной презентации,
Если вы точно знаете, что еще вы кроме продукта (услуги) продаете.
То Вам сюда не нужно.
Потому, что здесь вы
Отработаетаете навыки управления процессом продажи
Презентуете себя клиенту, как эксперта в области его потребностей и продукции
Разработаете личный стиль (мелодию) продажи
Определите, что на самом деле вы продаете вместе с продукцией (услугой)
Построите презентацию продукта (услуги) наиболее эффективным образом
Получите удовольствие от процесса развития, и личных результатов.
Набор ограничен.
Записывайтесь в группу и вносите регистрационный взнос - заранее!
Программой предусмотрено прохождение 12-ти занятий.
Ведущая: Бочковская Наталья
Время: с 9.00 до 12:00 по субботам с 28 января(предварительно).
Адрес: Бажова, 162 библиотека №24 (5 минут от перекрестка Луначарского-Куйбышева, от м-на "Музтовары)"
Стоимость: 3150 руб. за 7 занятий (450)
2450 - при оплате авансом на 1-ом занятии за все 7 занятий (350) т.е. 28 января
2100 - при оплате авансом (300 за занятие), т.е. до 27 января включительно
Регистрация и предоплата - обязательны: 8 965 54 13411
Программа занятий
1-е занятие
Продавец – покупатель Деловая игра
Технология продажи. Продажа, как искусство.
«Скрытая» продажа
12 «ловушек» продавцов
Установление контакта.
Окно «джохари» Упражнение
2-е занятие, 3 занятие
Самопрезентация, мини презентация
Обработка возражений
Вопросы-управление продажами
4 занятие
Психотипы в продажах. Практическое применение
Упражнение на определение психотипа
Психология влияния 6 правил
Матрица вариантов судьбы продажи
5 занятие
Эффективная презентация
Технология
Креативная презентация
Видеосъемка
6 занятие
В2В продажи
Закупочный центр
Модель трех ключей.
7 занятие
Продажи, как образ жизни
Практическое занятии Видеосъемка
Личный стиль продаж
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.