- 15.02.2011
- 3015 Просмотров
- Обсудить
При поиске работы уверенность в себе и способность убеждать лишними явно не будут. Похвастаться этими качествами может далеко не каждый, но есть способы, помогающие их развить и использовать, в том числе и на собеседовании.
Джеффри Пфеффер, профессор бизнес-школы Стенфордского университета, специализирующийся в области поведения работников в организации, предлагает использовать следующие приемы:
1. Сидите и стойте прямо. Есть данные, свидетельствующие, что рост соотносится с зарплатой и с тем, что вас воспринимают как лидера. Нет, вам не нужно увеличивать рост при помощи специальной обуви. Просто наклонитесь вперед, заняв как можно больше места в пространстве. Не складывайте руки на груди и не сутультесь - при этом вы кажетесь меньше, и создается впечатление, что вы готовы к отступлению.
2. Смотрите людям в глаза. Взгляд в сторону показывает, что вам есть что скрывать, и что вы не честны или не откровенны. Прямой взгляд в глаза говорит о правдивости, заодно показывая отсутствие страха.
3. Отвечая на вопросы, используйте перечисление. Например, «позвольте мне остановиться на следующих трех пунктах» или «есть четыре вопроса, которые нужно рассмотреть». Перечисление создает ощущение законченности, организованности и основательности. Использование подобного приема подразумевает, что говорящий глубоко продумал вопрос и взвесил все точки зрения.
4. Если возможно, упомяните ваше сходство с интервьюером. Как показывают исследования, люди более склонны оказывать любезность тем, с кем у них есть что-то общее, пусть даже такое случайное или маловажное, как день рождения или инициалы. Если вы учились в одной школе, у вас схожие интересы, живете в одном районе - что бы у вас ни было общего с собеседником, найдите и используйте в разговоре. Сходство - одна из важнейших основ привлекательности.
5. Не используйте записи. Как заметил лет тридцать назад Джек Валенти, глава Американской ассоциации кино, отсутствие «шпаргалки» создает ощущение знания предмета, ассоциируется с силой, а также сообщает остальным, что вы подготовлены и у вас все под контролем.
6. Говорите живо и эмоционально, используя прямые и ясные предложения. Люди часто употребляют страдательный залог и злоупотребляют жаргоном, рассказывая о своих идеях. Но даже сложную идею можно представить в виде простой формы.
http://www.rb.ru/career/knowledge/newjob/2010/11/12/122644.html
Джеффри Пфеффер, профессор бизнес-школы Стенфордского университета, специализирующийся в области поведения работников в организации, предлагает использовать следующие приемы:
1. Сидите и стойте прямо. Есть данные, свидетельствующие, что рост соотносится с зарплатой и с тем, что вас воспринимают как лидера. Нет, вам не нужно увеличивать рост при помощи специальной обуви. Просто наклонитесь вперед, заняв как можно больше места в пространстве. Не складывайте руки на груди и не сутультесь - при этом вы кажетесь меньше, и создается впечатление, что вы готовы к отступлению.
2. Смотрите людям в глаза. Взгляд в сторону показывает, что вам есть что скрывать, и что вы не честны или не откровенны. Прямой взгляд в глаза говорит о правдивости, заодно показывая отсутствие страха.
3. Отвечая на вопросы, используйте перечисление. Например, «позвольте мне остановиться на следующих трех пунктах» или «есть четыре вопроса, которые нужно рассмотреть». Перечисление создает ощущение законченности, организованности и основательности. Использование подобного приема подразумевает, что говорящий глубоко продумал вопрос и взвесил все точки зрения.
4. Если возможно, упомяните ваше сходство с интервьюером. Как показывают исследования, люди более склонны оказывать любезность тем, с кем у них есть что-то общее, пусть даже такое случайное или маловажное, как день рождения или инициалы. Если вы учились в одной школе, у вас схожие интересы, живете в одном районе - что бы у вас ни было общего с собеседником, найдите и используйте в разговоре. Сходство - одна из важнейших основ привлекательности.
5. Не используйте записи. Как заметил лет тридцать назад Джек Валенти, глава Американской ассоциации кино, отсутствие «шпаргалки» создает ощущение знания предмета, ассоциируется с силой, а также сообщает остальным, что вы подготовлены и у вас все под контролем.
6. Говорите живо и эмоционально, используя прямые и ясные предложения. Люди часто употребляют страдательный залог и злоупотребляют жаргоном, рассказывая о своих идеях. Но даже сложную идею можно представить в виде простой формы.
http://www.rb.ru/career/knowledge/newjob/2010/11/12/122644.html
Похожие материалы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.