- 01.08.2010
- 4255 Просмотров
- Обсудить
Дорогие друзья!
Мы приглашаем вас на семинар-тренинг
«Как найти хорошую работу. Как сделать карьеру»
Если у Вас прекрасная высокооплачиваемая работа и четко выстроенные карьерные планы, которые Вы с успехом реализуете;
Если Вас не только ценит начальство но и продвигает и при зародившейся мысли сменить работу Вы слышите шквал звонков от работодателей, которые ВАМ НУЖНЫ, а не просто тех, кто случайно наткнулся на Ваше резюме, то данный семинар вам не нужен
Он так же не пригодится тем руководителям, которые
- Не боятся оставить свой коллектив, уезжая в длительные командировки и не проводят в это время часовые телефонные конференции;
- Знают не только где найти, но и как отличить классного результативного профессионала от просто кандидата, который красиво себя продает;
- Не боятся уволить любого ключевого сотрудника, т.к. у них в очередь стоят хорошие кандидаты, мечтающие строить карьеру именно на их предприятии;
Если же по какому-то пункту Вы хотели бы улучшить свою творческую жизнь, то мы будем рады вас видеть.
Часть 1:
«Как найти хорошую работу и хорошего работника»
Будет интересно: всем специалистам и руководителям, кто считает себя уже профессионалом «Экстра-класса», или кто из себя такового выращивает.
Будет интересно: всем руководителям, в том числе: собственникам активно развивающих бизнесов; работникам кадровых служб и служб по персоналу.
БЛОК 1. КАК НАЙТИ ХОРОШУЮ РАБОТУ.
ТЕЗИС: УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ, НАСКОЛЬКО ХОРОШО ОН МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ РАБОТУ. И КАКАЯ РАБОТА ВЫБИРАЕТ ЕГО.
l Постановка цели. Какую работу Я хочу.
l Анализ рынка труда по МОИМ работодателям
l Составление карты поиска. Роль рекрутинговых агентств в процессе.
l «Упаковка товара» (составление целевого и общего резюме, сопроводительных писем, первичные переговоры, позволяющие получить КОНКРЕТНЫЙ ответ, а не находиться в «подвешенном» состоянии месяцами. Способ поиска работы, позволяющий сохранить и приумножить чувство собственного достоинства)
l Методы поиска работы (активные, пассивные) как для специалистов «экстра-класса», так и для молодых специалистом, и людей без опыта работы. Задача НАЙТИ работу, а не сидеть и ждать «у моря погоды», или пока кто-то захочет «купить» твое резюме.
l «Продажа себя». Интервью у работодателя. «Торговля по цене».
l Как не попасть под сокращение в условиях кризиса
Оценить собственный уровень навыков: хорош ли я как профессионал? Могу ли я себя продать ТОМУ, КОМУ НАДО?
Практика: взять с собой свое резюме. Чтение резюме «между строк». Интервью с потенциальным работодателем.
БЛОК 2. КАК НАЙТИ И РАСПОЗНАТЬ ХОРОШЕГО РАБОТНИКА.
l Постановка задачи по поиску.
l Научиться различать результативных и «хорошо выглядящих» кандидатов
l Научиться привлекать в компанию результативных КЛЮЧЕВЫХ специалистов, РЯДОВЫХ и на РАБОЧИЕ вакансии
l Понять, что делать, чтобы лучшие специалисты работали у ВАС, а не у конкурентов
l Уметь находить места, где «водятся» нужные ВАМ кандидаты
Оценить собственный уровень навыков: могу ли я подбирать нужных МНЕ людей?
Практика: взять тренировочное резюме. Чтение резюме «между строк». Проведение формального, профессионального, бизнес, стресс, личностного интервью.
Каждый участник сможет приобрести видео-курс Чердаковой Виктории и книгу с М.Е. Литваком «Как найти хорошую работу. Как найти хорошего работника».
Вот некоторые вопросы участников:
Женщина - молодой специалист. 3 года работает в должности рядового сметчика в проектной организации, 2.5 из которых порывается уйти из компании. Обоснование? «Нет перспектив карьерного роста» и «Это не мое». После некоторых изменений в своих действиях через 4 месяца она становится заместителем ГИПа (главного инженера проектов – самая ключевая фигура в проектно-строительных организациях), и перед ней «вдруг» открываются потрясающие перспективы и это дело становится именно ее делом. Как этого добиться?
Мужчина - профессионал экстра-класса 40 лет. Руководитель проектов. В кризис в условиях жестких сокращений и полного отсутствия вакансий предлагает почти бесплатно для крупнейшей Московской компании разработать бизнес-план нового направления. Через 2 месяца его приглашают в штат компании на самую минимальную зарплату. А через 8 месяцев он заработал себе 3-х комнатную квартиру в Москве. Как этого добиться?
Девушка 26 лет. Пришла на практику в компанию по торговле дорогостоящим оборудованием. Осталась. Выросла за 3 года до ведущего менеджера по активным продажам с зарубежными партнерами. Начальство ценит. Результаты впечатляют. Заработала себе квартиру и машину. Неверно приняла решение об увольнении в компанию, аналогичную данной. И за 9 месяцев работы в новой компании не продала ни на копейку. Почему? Как избежать этого?
Предприниматель. 10 лет свой небольшой бизнес по торговле стройматериалами. 5 человек наемных работников, из них 2 менеджера по продажам. И он с завидной регулярностью ухитряется строить работу эффективных на предыдущих местах менеджеров по продажам так, что они не просто не приносят доходов, но и начинают саботировать распоряжения, в результате приходится их менять каждые 4 месяца. Причина? Ошибка в структуре.
Вот некоторые результаты участников:
- в декабре после Московского семинара в разгар кризиса 2 слушателя нашли работу в течение 2-х недель. Причем один из слушателей старше 50 лет.
- Одна из участниц тренинга ставила вопрос о поиске новой работы, т.к. на старом месте был конфликт с начальством и подписанное заявление об увольнении. В результате анализа ситуации и последующих действий удалось наладить отношения с начальником. Ей была поднята зарплата и предложена выгодная командировка.
- В течение недели после тренинга участница семинара нашла работу в очень желаемой для себя сфере в имиджевом агентстве на ключевую должность. До этого у нее был опыт работы только в продажах, не связанных с имиджем, а по этой деятельности было лишь не полностью оконченное обучение.
Часть 2:
«Сопровождение карьеры»
Основная цель — сделать себя. Реализовать свои способности. И какая разница где это будет: в найме или в своем бизнесе. В качестве руководителя или в качестве уникального специалиста. В качестве предпринимателя или в качестве инвестора. Главное развивать СЕБЯ, а не ПРЕДСТАВЛЕНИЯ своей семьи и общества, о том какой ты должен быть.
СПЕЦИАЛИСТУ:
- Устройство на работу
- Социальная психология. Группа. Ее устройство. Законы взаимодействия в группе.
- Задачи и обязанности подчиненного
- Критерии когда надо просить (ждать) повышения в должности и/или зарплате.
- Способы добиться повышения
- Критерии когда надо уходить из компании.
- Способы роста «сбоку», когда уход невозможен
- Как снять/нейтрализовать/управлять начальника(ком)
- Критерии некомпетентности специалиста (руководителя)
РУКОВОДИТЕЛЮ:
- Подбор работников
- Задачи и обязанности руководителя
- Ошибки в структурах бизнеса. Как избежать?
- Антилидер — кто это? Как перетянуть на свою сторону антилидера?
- Как нейтрализовать антилидера?
- Критерии когда надо увольнять сотрудник
- Безболезненные способы увольнения
- Сколько платить и кому?
АФОРИЗМЫ:
- Платить работнику меньше, чем он заслуживает — воровство. Платить работнику больше, чем он заслуживает — разврат.
- Слушайся начальника умного, потому что он умен, слушайся начальника глупого, потому что он глуп. С умным договорись — глупого обдури.
- Не думай о деле — думай о себе. Дело от этого только выиграет.
- Волевой руководитель — глупый руководитель
- Хороший сотрудник стоит дорого — плохой — еще дороже
- Не борись с подчиненным — в любом случае проиграешь, даже если победишь.
- Если хочешь, чтобы твои распоряжения выполнялись, дай их тем, кто это сможет сделать
Бизнес — игра! Давайте играть!
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.