- 02.02.2016
- 1961 Просмотр
- 1 комментарий
Мне не нравится учительница моего сына - второклассника. Не складываются у нас отношения с самого начала. Да и не только у меня не складываются - многие родители недовольны. Поговорят между собой, посетуют на судьбу - злодейку, что обделила хорошими педагогами - и снова детей отправляют в школу. Учиться то надо! Дело в том, что Людмила Викторовна(так зовут учителя)умеет сделать ТАКУЮ запись в дневнике, что у меня появляется стойкое ощущение, что она не только моего сына учит, но и меня. Естественно, меня это возмущает! Ведь я уже взрослая! Школу давно закончила, о чем имеется подтверждающий это документ! Вот пример ее обращения посредством записей в дневнике: "Дорогие родители! Нужно в дневнике писать - куда деньги, Давид не знает и я по сумме не поняла!" Дорогие родители! Побеседуйте с сыном очень строго - со 2 класса мы стираем в дневнике, вырываем листы!" Дорогие родители! Побеседуйте с сыном - нужно читать и решать, а не "2" черкать и рисовать!" Нет, она что думает - я не беседую, и ничем с ребенком не занимаюсь? Да у меня каждый день, после работы, выполнение домашнего задания на весь вечер! Я прекрасно знаю, что стирать и зачеркивать в дневнике нельзя. Зрение у меня отличное, и я без Людмилы Викторовны вижу, что сын очередную плохую отметку стирал ластиком, а на ее место дописал хорошую.
И каждый раз я терпеливо объясняю ему, что делать этого не нужно, так как все равно заметно, и становится только хуже. И подпись свою в том месте, где он отметку стирает, ставлю, чтобы было видно, что я в курсе инцидента. Я с ним вечером поговорю об этом, а на следующий день он запись в дневнике приносит о том, что нужно сделать то, что уже сделано! А может, это я нездорова, если так на это реагирую? Ну раздражают меня поучения, в которых нет никакой надобности! И вообще - я себя чувствую так, будто заново программу второго класса прохожу, хотя мне это не нужно. Как хорошо, что с середины четверти ввели группу продленного дня! И учитель там хороший, даже сын это признал. Когда Людмила Викторовна заболела, ее заменила учительница группы продленного дня. Эти две недели показались раем! Записи в дневнике стали появляться только по делу, в том объеме, в котором необходимо. В один из дней Давид отказался делать домашнее задание в школе, потому что не понял, как решаются уравнения. В дневнике появилась тактичная запись - уведомление: " Давид отказался выполнять Д.З. по математике". В конце фразы была нейтральная точка, а не агрессивный восклицательный знак, как в записях Людмилы Викторовны. Недавно поговорила с мамой одноклассницы моего сына, кстати, тоже учительницей начальных классов. Она свою дочь перевела в "Б" класс, так как Людмила Викторовна ее "доставала" не посредством записей в дневнике, а лично - ведь они в одной школе работают. Более того, свои замечания в адрес родительницы Л. В. высказывала в присутствии других детей. Но это же анти педагогично! Чему может научить детей человек, который считает нормой такие методы воспитания? Последняя запись в дневнике сына появилась вчера( Л.В. как раз выздоровела)"Купить тельняшку!(эконом). 100 руб. на форму" Я решила уточнить, что это значит, и вступила в диалог по переписке. " Будьте любезны объяснить, зачем нужна тельняшка, и что значит 100руб на форму?" Сегодня получила ответ. " Вы к кому обращаетесь? С кем "разговариваете"? Думаю, ваш сын сам все прекрасно может объяснить." Если ее задело, что я не обратилась к ней по имени - отчеству, то я не думаю, что должна это делать. Ведь сама учительница тоже обращается не понятно к кому - обращения ведь в ее записи нет. Даже ее любимое выражение "дорогие родители" отсутствует. Ну, а с кем я разговариваю? Естественно с тем, кто написал мне предыдущее послание. А кто это мог сделать, кроме классного руководителя? По моему, все очевидно. Ну, а раз она так уверена, что мой сын все понял правильно, то я решила больше в диалог с ней не вступать, и полностью положиться на Давида. Только предупредила, что если он еще раз что - то не услышит, или не поймет, я просто переведу его в "Б" класс. Пусть учиться быть самостоятельным и ответственным.