- 13.09.2012
- 2465 Просмотров
- Обсудить
У меня есть друг
Звать его G. Я не могу сказать, что он хороший человек. Я не могу сказать, что он плохой. Он G. Друг. Мы с ним вместе ходили в садик и в школу. Но тогда он не был моим другом. Он стал им позже, когда мы двое из всего класса остались в Снежинске после школы. Все остальные уехали учиться в большие города – Москву, Петербург, Екатеринбург, Челябинск. А мы остались. Мне учиться в другом городе не позволили финансы, а G просто провалился на вступительных экзаменах. Никто, даже он сам, этому не удивился, потому что двойка была его обычной отметкой, в том числе и по английскому языку. А поступал он на переводчика в ЮУрГУ в Челябинске. Это уже потом G стал лучшим студентом на потоке, занимался научной деятельностью и работал в крупных американских, английских и арабских компаниях по всему миру. А тогда мы остались «одни» в маленьком городке.
Отношения завязались не сразу. Понадобился год, чтобы мы стали вместе сочинять необычную инструментальную музыку и играть где только можно. Тогда G стал моим другом, а в терминах КРОССа – соратником. У нас было общее увлечение, в котором мы дополняли друг друга и вместе были больше, чем просто сумма из двух единиц.
А потом G уехал учиться. Но он регулярно приезжал, и мы сочиняли много всякой всячины. Самые забавные песни – Маленькая розовая девочка (про девочку, которая съела чудовище) и Животики (про любовь к животикам). Тогда мы разговаривали только о музыке. Я тогда вообще редко о чём-то другом разговаривал. А потом G уехал в жаркие страны. Он почти перестал приезжать, мы с ним изредка общались. Он рассказывал про какую-нибудь новую страну, а я слушал. Мне было интересно.
Мало-помалу мы из соратников превратились в друзей. Он мне жаловался на индусов, маму и жену. А я – на тёщу, работу и … в общем, я тоже жаловался. Так продолжалось лет 5 или 7.
Недавно в КРОССЕ я узнал, что друзья – это хлам. Вы, вероятно, тоже знаете это. НО на семинаре Галины Китаевой «Мой сценарий – моя судьба» я понял, что друзья могут быть соратниками, партнёрами по охоте. Такие друзья – это НЕ хлам. Меня это озадачило.
А задача была – превратить G в партнёра по охоте.
Сейчас мой друг G в отпуске. Он со своей женой приехал на месяц в Челябинск, и уже несколько раз был в Снежинске. За это время мы с ним 2 раза пробежали кросс по берегу озера. А в последний раз генин папа, отъявленный марафонец, мне показал, как надо бегать длинные дистанции.
Товарищи! Всю свою жизнь (30 лет) я себя считал законченным спринтером и только завидовал бегунам на 10, 15, 22 км. Я твёрдо знал, что не смогу пробежать на время дистанцию больше 400 м. И тут я пробегаю 5 км и, как огурчик, вваливаюсь весёлый домой! И всё благодаря правильной технике! Правильно говорил Олег Каримов в своей статье, что жизнь эффективнее, когда соблюдаешь технику. После такого моего прорыва я поставил себе задачу пробежать на соревнованиях у нас в городе 23 сентября 10 км и получить от бега удовольствие. Я продолжаю делать «невозможное». Прелесть ситуации в том, что
Я сколько угодно мог бегать с G, но не делал этого.
Как-то не думал, что так вообще можно делать. Мы же с ним музыку сочиняем и на мир жалуемся. Бегаю я с другими людьми. Это был первый шаг.
Вчера вечером, когда дети уже спали, я совершил ВТОРОЙ ШАГ навстречу ДРУГУ G. Мы пошли гулять по Снежинску. Да, как школьники. Туда – сюда. Я не стал терять время и рассказал ему про то, что в последнее время мне нравится заниматься рисованием карт мыслей и диаграмм Ганта по планированию проектов. Спросил у него, встречал ли он их где-нибудь, странствуя по миру. Гена спокойно ответил, что использовал диаграммы Ганта, когда решал задачу сертифицирования среднего по размеру предприятия по стандарту ИСО9001. У меня отвалилась челюсть. G! Сертфицировал предприятие! По этому охрененному стандартищу! (Тут надо пояснить, что я в своей работе часто имею дело со стандартами, как робот-исполнитель. А G в этом деле оказался РОБОТОМ-ВЕРШИТЕЛЕМ!)
Товарищи!
Что тут началось! G стал рассказывать про то, как он анализировал деятельность предприятия, когда попал туда. Какие методики он применял, какие есть хитрости, тонкости в подходах к людям и в программном обеспечении. Рассказал общие принципы организации предприятий. А закончил он новым для меня понятием «MBA» (Магистр делового администрирования, МДА (англ. Master of Business Administration — квалификационная степень в менеджменте (управлении)). Я даже не хочу думать о том, что когда-то его выгоняли с уроков химии, пока я сидел с выполненным заданием!
Вчера вечером слова моего друга резонировали во мне с небывалой силой.
Я чувствовал, что меня окунают в мою сферу жизни. Я сдерживал комментарии, чтобы не сбить G с мысли. Ловил каждое слово. Для меня этот разговор стал одним из самых важных за последнее время. Я увидел свои перспективы, как управляющего. Новая дорога, которая открылась за знакомой калиткой, мимо которой я проходил 15 лет.
Так мой друг G стал моим соратником. Это было вчера. А сегодня мне почему-то плохо. Я рассматриваю карту мыслей, которую накидал после разговора...
И ощущаю вчерашние чувства... Я боюсь, или сомневаюсь. Или не верю, что это моё будущее...
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.