- 23.03.2016
- 2040 Просмотров
- 2 комментария
Слушайте! Я сегодня прямо несколько ситуаций себе записала, которые расцениваю как успех.
Из серии «приятные мелочи».
Сегодня привезли новый диван. Сборщики уже собирали у меня кровати, работают быстро, качественно, мне нравится. Слушаю, как они собирают диван. Так же, как мы пользуемся новым телефоном — не читая инструкцию. Собрали быстрее, чем планировали. Радуюсь. Они тоже довольны. Все хорошо. И тут — почему-то специальное приспособление в поддоне, чтоб поддерживать диван, когда складываю постельное белье, никак невозможно достать. Они решают, что завод неправильно просверлил отверстия. Я про себя подозреваю, что они неправильно собрали, напоминаю им про инструкцию, они все-таки в нее смотрят. Ничего не видят. Блин! Собирали полчаса, а теперь минут пятнадцать думаем над этой хренью. Предлагают мне на выбор — писать претензию на завод-изготовитель или самим просверлить новые отверстия. Я говорю: «сверлите». Нужного сверла у них нет. Они спрашивают ближайший магазин строительный и едут туда. Я тем временем складываю диван, чтоб проверить, как на нем лежится. Хорошо-то как! Лежу довольная. Тут сын мне говорит: «Мама, а здесь в инструкции сказано — если сами ремонтировали, гарантия не распространяется.» Да?! Перечитываю. Действительно. Так, буду писать претензию. При этом боюсь, а вдруг они будут недовольны: во-первых, претензия, а во-вторых, в магазин зря съездили. Но помню правило: сделай хорошо себе, будет хорошо и другим.
Приезжают, сразу говорю им что передумала, что гарантия, и буду писать претензию. На удивление, они относятся спокойно. Сказали, что диван останется у меня, они сфотографируют брак и все оформим. Я говорю: давайте прикрутим как было. Прикручивают. Опа!!! Оказывается, всё в порядке! Просто эта штуковина поднимается только тогда, когда диван сложен! Я хохочу. Они балдеют. Всё прикрутили, проверили — порядок. Расходимся немного в шоке, но довольные.
Самое интересное — совпадение нескольких условий: отсутствие у них сверла по металлу (иначе бы уже просверлили дыру!), сложенный диван, сын, прочитавший инструкцию, мой отказ от новых дырок). И вуаля! Нет претензии, нет кустарной дырки. Есть качественный диван с гарантией).
PS: А вчера я сыну проводила тестирование по профориентации. У него вышло «человек-информация». И действительно, у него очень хорошая память на цифры, факты. Он постоянно выдает мне что-то новенькое. Я все время удивляюсь, как он это помнит и зачем ему это. Так вот — как же вовремя сегодня он выдал мне нужную информацию! Сейчас скажу ему спасибо).
А в чем же мой успех? Решилась писать претензию и, таким образом, вложила свой вклад в решение ситуации! Мне это не так-то легко. Всё боюсь плохой показаться. И часто остаюсь «хорошей» в ущерб себе.
Похожие материалы
Женя, спасибо за комментарий. Люблю комментарии)! А правило это ещё с занятий КРОССа - "позаботься о себе сам", н/р, тебе дует - не жди что кто-то спросит или позаботится, закрой окно и т.д. Очень удобно)
|
Как же воодушевляет такой пример тем, что закончилось не просто претензией (хотя это действительно успех), но вообще идеально! Спасибо за правило - сделай хорошо себе, будет хорошо и другим! - замечательное правило!!!
|