- 29.07.2010
- 8881 Просмотр
- Обсудить
Начиная заниматься в Школе Михаила Ефимовича Литвака (так я для краткости назову ту систему знаний, которую мы получаем через его книги, семинары, через книги и семинары его учеников и последователей) человек приходит в первый раз на занятия с таким комплектом:
- Мысли: о тревожном будущем, об отсутствии перспектив и возможностей, и т.п.
- Эмоции: отрицательные, зачастую - боль, обида, одиночество и т.п.
- Поведение: неконструктивное. И порой человек это сам понимает, но ничего со своим поведение поделать не может!
Обозначим это так: Мысли - минус, Эмоции - минус, Поведение - минус. Это - первая ступень.
Начинает заниматься. Видит, что ситуация не "безнадежна". Начинает мыслить конструктивно. Комплект становится таким: Мысли - плюс, Эмоции - минус, Поведение - минус. Это - вторая ступень.
Если человек дисциплинирован, начинает систематически и методично выполнять рекомендации (пишет дневник, анализирует свои действия, думает, выполняет рекомендации и упражнения) - изменяется его поведение. Поведение становится конструктивным. Комплект изменяется так: Мысли - плюс, Эмоции - минус, Поведение - плюс. Это - третья ступень.
В результате конструктивного мышления и конструктивного поведения человек начинает получать другие результаты в своей жизни, и у него появляется все больше и больше положительных эмоций.
Комплект становится каким?
Правильно: Мысли - плюс, Эмоции - плюс, Поведение - плюс! Это - четвертая ступень.
И если вы думаете, что на этом все и заканчивается - то это большая ошибка. Первое время этот комплект крайне нестабилен, неустойчив.
И необходимы годы дисциплинированного труда (при обязательном ведении дневника), что бы этот комплект стал служить вам "верой и правдой" в любых жизненных ситуациях.
С уважением, Галина Китаева .
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.