- 14.02.2013
- 3553 Просмотра
- 2 комментария
КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8(343)2-133-833, +7(965)54-13-411
Дорогие друзья!
«Самооценка.Развитие уверенности в себе»
Статья "О самооценке"
Дата: май - июнь 2013 год, по субботам
Время: с 14.00 до 17.00, три академических часа.
Тел: 8(343 )2-133-833, 8-965-54-13411
Запись по телефону обязательна!
Как возник этот курс? По вторникам я веду занятия «Безлюбовный сценарий. Как его изменить?» и «Мужчина и Женщина». Эти занятия ориентированы в большей степени на ОСОЗНАНИЕ того, что и почему с нами происходит, как и зачем мы так поступаем. Осознанность – половина успеха. Осознав свои сценарные установки и механизмы поведения, мы, как правило, выходим на самооценку. Куда бы мы ни шагнули, в личные отношения или в деловые, самооценка «ставит подножку».
9-10 февраля прошел семинар Бориса Литвака «Мужчина и Женщина. Наркоманическая любовь». Снова и снова самооценка!
Одной из причин многих проблем (застенчивость, агрессивность, тревожность, неуверенность в себе и др.) является чрезмерная негативная оценочность происходящего, окружающих людей (ВЫ -, ОНИ -) и самого себя (Я-).
Развитие уверенности в себе напрямую связано с положительным отношением к себе и своим качествам (Я+). Ничего не происходит от простого внушения, что к себе надо относиться хорошо. Развитие уверенности в себе стимулируется опосредованно через принятие себя, гибкость мышления и умение рассматривать различных людей и ситуации с позитивной стороны. Развитию этих НАВЫКОВ и посвящен ПРАКТИЧЕСКИЙ курс
«Самооценка.Развитие уверенности в себе»
КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ
№ |
Темы тренингов |
1 |
Вводное занятие |
Цели: 1. Знакомство участников и тренера. 2. Принятие правил взаимодействия в группе. 3. Знакомство с целями и задачами программы. Содержание: 1. Самооценка. 2. Три модели поведения. |
|
2 |
Тренинг «Толерантность – путь к успеху» или «Формула любви» |
Цель: Развитие толерантности. Толерантность – терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Содержание: 1. Развитие гибкости мышления. 2. Развитие толерантности к людям и различным событиям жизни. 3. Развитие толерантности при ответственном выборе. 4. Формирование положительного отношения к себе. 5. Развитие позитивного мышления, т.е. умения видеть положительные стороны в сложных ситуациях. |
|
3 |
Тренинг «Я – это Я» |
Цель: Развитие самосознания. Стимуляция опыта принятия себя. Содержание: 1. Качества своей личности. 2. Бессознательные желания. 3. Система ценностей. 4. Собственная уникальность. 5. Установки, влияющие на жизнь. 6. Жизненный опыт. 7. Методы проявления и разрешения внутренних конфликтов. |
|
4 |
Тренинг «Правдивые сказки о жизни» |
Цель: Развитие ответственности и активной жизненной позиции. Содержание: 1. Развитие умения различать позицию жертвы от позиции ответственности. 2. Стимуляция переживания опыта пассивной и активной жизненной позиции в сочетании с позициями жертвы и ответственности. 3. Стимуляция переживания опыта сознательной передачи ответственности другому человеку и опыта несения ответственности другого человека. |
|
5 |
Тренинг «Ты + Я = Партнеры?» |
Цели: 1. Обучение распознаванию отношений, построенных на деструктивных основаниях. 3. Стимуляция переживания опыта конструктивных партнерских отношений. Содержание: 1. Переживание опыта отношений, основанных на сопротивлении, манипуляциях, угрозах, игнорировании. 2. Переживание опыта отношений, основанных на доверии и заботе. |
|
6 |
Тренинг «Программист успеха» |
Цели: 1. Обучение навыкам построения здорового образа жизни. 2. Обучение планирования собственных достижений и успехов. Содержание: 1. Развитие мышления для решения жизненных затруднений. 2. Обучение программированию личной успешности. 3. Развитие умения делать выбор. |
|
7-8 |
Тренинг «Эффективное общение» |
Цели: 1. Обучение эффективным способам общения: эмпатии, вниманию. 2. Обучение уверенному поведению. Содержание: 1. Развитие наблюдательности и умения понимать состояние человека по его внешним проявлениям. 2. Развитие умения видеть ситуацию партнера его глазами, тренинг навыка точно слышать партнера. 3. Развитие умения поддерживать партнера, различать комплимент, похвалу и поддержку. 4. Развитие умения сообщать свое мнение без нападения, без провокации защитных реакций. 5. Обучение моделям отказа. 6. Обучение методам противостояния негативному влиянию. 7. Обучение методам возражения в дискуссии. 8. Отработка навыков противостояния негативному давлению. |
РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА
Развитие ассертивности (уверенности):
- Умение общаться с другими уверенно, но не агрессивно;
- умение идти на компромиссы, не подавляя своего мнение и потребностей;
- умение отстаивать свое мнение, не обижая другого человека.
- Выражать свои негативные чувства, не нападая и не обвиняя другого.
- Умения сказать категорическое «нет» спокойно и твердо, не оставляя сомнений, что другого ответа не будет.
- Умения отказать, подчеркнув при этом уважение к другому человеку и проявив внимание к его мнению.
Развитие толерантности:
- Умение принимать отличия;
- отказ от жесткого деления проявлений человека только на «правильные» и неправильные»;
- умение понимать и уважать различия в национальных, культурных, социальных и в индивидуально-личностных особенностях людей.
Развитие ответственности за построение отношений с окружающими людьми.
Умение определить важные жизненные цели. Планировать шаги к их достижению.
Выработка реалистичной оценки своих возможностей.
Спасибо за доверие!
Лариса Малышева