- 11.07.2013
- 3045 Просмотров
- 1 комментарий
БРИГАДЕ ПРОВОДНИКОВ ПОЕЗДА №140 НОВОСИБИРСК-АДЛЕР ВРУЧИЛИ БЛАГОДАРНОСТЬ ГЕНДИРЕКТОРА ФПК
Бригаде проводников пассажирского поезда №140 сообщением Новосибирск-Адлер вручили Благодарность генерального директора Федеральной пассажирской компании Михаила Акулова. На станции Лиски состав встречала делегация во главе с начальником Юго-Восточного филиала ФПК Александром Баскаковым и заместителем начальника Юго-Восточной магистрали Сергеем Пискуновым. В Благодарственном письме, которое было передано коллективу, высоко отмечены профессионализм и слаженность действий проводников во время схода вагонов на перегоне Кисляковка-Крыловская. В сложнейшей экстремальной ситуации в считанные минуты была организована эвакуация пассажиров, что позволило избежать более серьезных последствий.
Напомним, авария случилась 7 июля. Обошлось без жертв. В числе 35 проводников в ту поездку отправились 12 студентов железнодорожных вузов и техникумов из Новосибирска и Омска. Ребята действовали слаженно, грамотно и оперативно. Теперь во всех поездках коллектив под руководством начальника поезда Владислава Власова будет сопровождать икона Спасителя, которую вместе с другими памятными подарками вручили коллеги-юговосточники.
РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЙ
8 июля 2013г. я возвращалась с летнего лагеря Б.М. Литвака, который проходил на б/о «Садко» в пос. Новомихайловский Краснодарского края. Захожу в Туапсе в поезд №140 Адлер-Новосибирск. Отправление в 19:06. «Как-то грязненько. И шторок нет»,- прозвучала моя первая мысль вслух. Оказалось, что накануне 7 июля произошла авария. 11 вагонов из 19-и пассажирского поезда №140 Новосибирск-Адлер сошли с рельсов, 5 из них опрокинулись. Оперативно был сформирован новый состав. Тут ценность комфорта резко уменьшилась и максимально возросла ценность жизни. 9 июля на станции Лиски бригаде проводников вручали Благодарность гендиректора ФПК.
Ночью с 9-ого на 10-ое наш локомотив тоже сломался. Пока ремонтировали, меняли, ждали зеленый свет, прошло часа три. Пассажиры нашего купе объединились за столиком. Мы делились друг с другом тем, что помогает каждому из нас сохранять спокойствие и уверенность в неожиданных, непредсказуемых ситуациях. На следующий день написали благодарственное письмо всем, кто принимал участие в спасательных и ремонтных операциях, благодаря чему наш рейс не был отменен. Тем, кто ремонтировал и менял наш локомотив. Особую благодарность мы выразили нашей проводнице (Сёмка Елена Анатольевна), которая на протяжении всего пути следования была очень внимательна и доброжелательна к нам. В Екатеринбург прибыли по расписанию 11.07 в 6:01 по московскому времени.
P.S. О летнем лагере клуба КРОСС читайте в следующем выпуске.
Бригаде проводников пассажирского поезда №140 сообщением Новосибирск-Адлер вручили Благодарность генерального директора Федеральной пассажирской компании Михаила Акулова. На станции Лиски состав встречала делегация во главе с начальником Юго-Восточного филиала ФПК Александром Баскаковым и заместителем начальника Юго-Восточной магистрали Сергеем Пискуновым. В Благодарственном письме, которое было передано коллективу, высоко отмечены профессионализм и слаженность действий проводников во время схода вагонов на перегоне Кисляковка-Крыловская. В сложнейшей экстремальной ситуации в считанные минуты была организована эвакуация пассажиров, что позволило избежать более серьезных последствий.
Напомним, авария случилась 7 июля. Обошлось без жертв. В числе 35 проводников в ту поездку отправились 12 студентов железнодорожных вузов и техникумов из Новосибирска и Омска. Ребята действовали слаженно, грамотно и оперативно. Теперь во всех поездках коллектив под руководством начальника поезда Владислава Власова будет сопровождать икона Спасителя, которую вместе с другими памятными подарками вручили коллеги-юговосточники.
НОВОСТИ
10/07/2013
10/07/2013
РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЙ
8 июля 2013г. я возвращалась с летнего лагеря Б.М. Литвака, который проходил на б/о «Садко» в пос. Новомихайловский Краснодарского края. Захожу в Туапсе в поезд №140 Адлер-Новосибирск. Отправление в 19:06. «Как-то грязненько. И шторок нет»,- прозвучала моя первая мысль вслух. Оказалось, что накануне 7 июля произошла авария. 11 вагонов из 19-и пассажирского поезда №140 Новосибирск-Адлер сошли с рельсов, 5 из них опрокинулись. Оперативно был сформирован новый состав. Тут ценность комфорта резко уменьшилась и максимально возросла ценность жизни. 9 июля на станции Лиски бригаде проводников вручали Благодарность гендиректора ФПК.
Ночью с 9-ого на 10-ое наш локомотив тоже сломался. Пока ремонтировали, меняли, ждали зеленый свет, прошло часа три. Пассажиры нашего купе объединились за столиком. Мы делились друг с другом тем, что помогает каждому из нас сохранять спокойствие и уверенность в неожиданных, непредсказуемых ситуациях. На следующий день написали благодарственное письмо всем, кто принимал участие в спасательных и ремонтных операциях, благодаря чему наш рейс не был отменен. Тем, кто ремонтировал и менял наш локомотив. Особую благодарность мы выразили нашей проводнице (Сёмка Елена Анатольевна), которая на протяжении всего пути следования была очень внимательна и доброжелательна к нам. В Екатеринбург прибыли по расписанию 11.07 в 6:01 по московскому времени.
P.S. О летнем лагере клуба КРОСС читайте в следующем выпуске.
ЛАРИСА МАЛЫШЕВА
11/07/2013
11/07/2013
Теги