Меню
Назад » » » 2012 » Сентябрь » 11

Разрешить себе. Мой сценарий, Моя судьба. Занятие 7. (Ратмир Саяхов)

Это события обычной жизни, на которые мне удалось взглянуть по новому.

 

Доброго времени суток Дорогие друзья.

          А вы когда-нибудь стояли за справкой в очереди? Когда вы стояли и ждали того долгожданного момента выдачи маленькой "бумажульки", не задумывались ли вы о том, что какая глупость терять столько времени из-за кусочка целлюлозы с печатью и подписью: "Разрешаю. Одобрено. Подтверждаю". Вспомнили про эти ситуации? Были они у вас?
 
 
 
Давайте обязательно вернемся к этому вопросу и взглянем на некоторые ситуации по новому.
Итак занятие седьмое. Еще одна цифра, которая мало что значит, всего лишь номер занятия. Гораздо больше значит то, что я прочувствовал, что я прожил за пол года вместе с участниками во время наших встреч.
          Вот и сегодня я выучил новые уроки.
 

1.Что я хочу и как я делаю выбор?

         Каждый день у меня есть какие то желания, я в них еще очень плохо разбираюсь, не всегда могу четко понять - чего я хочу, от кого хочу и в каком количестве. А самое главное, не всегда знаю сколько я за свои желания готов сам отдать. С этим вопросом я пришел на занятия. Я хотел узнать как ответить на свои вопросы, как научиться четко понимать себя. А еще буду честным - я пришел за разрешением, разрешением быть собой.

         Я задал вопрос:" Как быть, когда хочу получить внимание и тепло от одной девушки. Она не готова мне его сейчас дать. А другая девушка готова дать то, что я хочу?". Естественно ответа на вопрос я не услышал, того ответа который снял бы с меня ответственность и который указал бы мне на то что мне делать. Но ответ был - ответ от Михаила. И он был интересным. Я его принял так: "Ратмир, тебе можно делать выбор, менять его и вообще жить так как хочешь сам".  А вот так Михаил сказал свой ответ:"Хочешь чтобы я тебе справку выписал что тебе можно? Вот тебе справка тебе можно делать все, что хочешь!".

          Вы уже прочитали начало статьи и про справки. Так вот у меня сложилось впечатление о себе, что я вечно жду какой-то справки с разрешением вести себя так как хочется. А теперь думаю - может и справочка то мне эта не нужна. Все равно ведь сделаю так как хочу.

         Другие аспекты этого ответа, что я сам волен ждать здесь и сейчас, остаться при своем выборе или изменить его. Я могу выбрать и третий путь развития событий - разрешить себе сделать то что хочу, попробовать повести себя по новому, попробовать понять, что же случиться если я поведу себя по другому - не ограничу свой выбор, а буду принимать и свой выбор и тепло другой девушки. 

         Я сделал третий выбор - принял себя таким какой есть, принял свои чувства, желания, пока еще противоречивые и непонятные мне. Принял тот факт, что в моей жизни может существовать несколько женщин. От этого выбора мне стало так приятно и спокойно...Я растянулся на стуле во время занятия, оглядел людей сидящих рядом, мне стало так приятно что мне можно с ними общаться можно просить у них что хочу и давать что хочу. 

2.Можно все. А в чем подвох?
         Вы можете спросить или даже возмутиться: " Вот он какой, можно ему все и делает он что хочет, не замечая окружающих. А ведь их и поранить можно?". Так я раньше возмущался про себя. Но в этот раз на занятии я изменил себя не только в плане разрешений, но и в плане принятия ответственности за свои желания. Я принял тот факт, что если я изменю свое отношение к людям и свое поведение, то и люди поменяются - их отношение измениться ко мне. А группа только подтвердила мои мысли. Как только я изменил что-то в себе, так сразу и изменилось отношение людей ко мне и их поведение. Но раз я уж это принял, то я посчитал что участники семинара дороги мне такими, какие они есть, и их проявление другими, только разрешение и мне быть другим.

         Да мне можно все, но и ответственность за мои действия осталась на мне. Разрешая себе, я разрешаю другим. И стоит ли потом удивляться, что если я ругаюсь на человека, то и на меня ругаются люди. Нет, я это принимаю. А если я дарю окружающим понимание и внимание, то и мне люди дарят понимание и внимание.

 

3. Сколько я хочу и действительно чего я хочу.

         Я не стал откладывать вещи в долгий ящик и стал сразу слушать свои желания. Я попробовал исполнить одно свое "хотение". Какого же было мое удивление, когда я обнаружил что мое "хотение":

  • Во первых не такое большое, каким я его представлял. Мне в действительности оказалось не так много тепла и ласки хочется от женщины. А я-то думал, что уже оголодал и не насыщусь вниманием.
  • Во вторых мне были нужны не ласка в привычном для меня понимании - как телесные ласки. А мне было нужно принятие меня таким какой есть, возможность побыть рядом с девушкой и почувствовать себя в тишине и спокойствии. Как мне это назвали - побыть "в домике". После того что я получил, больше мне уже и не нужно было
  • Мое хотение человек принял. Но и не только принял мое хотение, но и принял мое тепло и заботу. Это приятно знать, что ты не только можешь брать, но что ты еще и можешь что-то давать.

         Уже не первый раз я замечаю - стоит только желание удовлетворить, как оно тут же перестает мучить и тянуть меня за собой. И можно спокойно заняться делами творческими, продуктивными, созидательными. Можно погрузиться в размышление и в записи своих мыслей и идей.

         Теперь я стал четче отслеживать моменты своего ухода из "здесь и сейчас", по мере того как накапливается энергия неудовлетворенного желания. А исполнить желание - это и есть для меня вернуться в "ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС"

 

4. Перешагнуть барьер. Искорки счастья.

         На нашем занятии был для меня еще один интересный урок. Практически первым сделал это упражнение не я, а другой участник, но я мысленно повторил это действие. Событие заключалось в следующем:

Я мысленно представил перед собой барьер, который мешает мне видеть людей и воспринимать их, и мысленно переступил его. Затем я подумал - какими были бы люди вокруг, если бы я действительно переступил этот барьер и смог бы видеть. И, внезапно, я ощутил прилив энергии и легкий страх - люди представились мне яркими, искрящимися лучами света. Люди как звезды:

·        Кто-то рядом был спящей звездой, но сквозь застывшую лаву пробиваются лучи света, радости и ярости.

·        А кто-то был мощной, сияющей звездой, которая только что проснулась и подтягивается рывками и вспышками как маленький ребенок утром.

·        Кто-то представился мне спокойной звездой, сияющей и дарящей тепло, но вместе с тем не возмущенной вспышками

 

Я был планетой среди звезд – я притягивался. Стал активнее слушать людей, стал стараться запомнить каждое движение и шаг человека, понять каждое его слова. И я видел его настолько ярко, насколько возможно было мне видеть.

         Что это было? Я пока не знаю, похоже только на то, что я снял пелену с глаз и наконец-то смог видеть и знать.

 

Итог.

         Проходя сквозь занятие, я как нож проходящий через старые ткани - рвал их для того чтобы обнажить чистую молодую, но уже окрепшую кожу. Рвались старые стереотипы, уходил туман в мышлении.

Еще одна метафора:

Я как звездный корабль, который летал вокруг орбиты одной планеты, накопил энергию в своих "бустах" (ускорителях) и вырвался за пределы орбиты. Тут же я столкнулся с опасностями свободного полета, но энергетические щиты уже готовы к этому и мой корабль с потехой переносит опасности открытого неизведанного космоса. 

         Такие метафоры рождаются у меня относительно того, что происходит вокруг меня. Я меняюсь, я этому рад. 

         Мне дали обратную связь в ходе занятия - я стал спокойнее в глазах моих друзей. И то, что видели люди, было и внутри меня.


 

Приглашение.

         В ходе занятий несколько раз подымался вопрос сложностей взаимоотношений мужчины и женщины. На многие вещи я как мужчина смотрю не так, как на это же смотрит женщина. Вопрос непонимания назрел не только с моей стороны. Расскажу немного больше – в обед я почувствовал раскол: Мужчины обедали с мужчинами, а женщины с женщинами.

         Но порознь мне было неуютно.  Пришлось восстанавливать остановленный контакт. Мне это удалось. На занятии, отголоски конфликта между мужчиной и женщиной отдавались «раскатами громма на грозовом небе».

         Процессы которые «бурлили» в группе были заметны и Наталье с Михаилом. Наши тренера пригласили нас на занятие по теме: «Мужчина и Женщина».

         В рамках этой статьи, я решил пригласить и всех читателей присоединиться к нашему занятию, которое состоится в четверг 13.09.2012, по адресу Екатеринбург, Ленина 85, Языковой центр Вавилон 3 этаж.  

 

 


 

          

P.S. Спасибо, что прочитали эту статью,  мы с вами обязательно увидимся.

Ратмир Саяхов.

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]