• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2012 » Июнь » 13

Психологическое айкидо с менеджером рекламного отдела. (Галина Китаева)*

У меня на днях состоялся деловой разговор с менеджером рекламного отдела сайта Е1. Мне необходимо было разместить Новость по семинару Михаила Ефимовича. Времени оставалось мало (буквально час), а новость была всё ещё несогласована и не утверждена. Менеджеру некогда было со мной заниматься (я получила "укол" в свой адрес), и она не стала мне объяснять, как правильно Новость написать, хотя я сделала точно по макету предыдущей новости (ещё "укол"). Отсылала к редакционному отделу, а телефона у них, видимо, нет. Пишите, говорит менеджер, по почте.  Переписа по почте могла затянуть процедуру на два-три дня.

Как работать? У меня возник большой ВЫ-минус по отношению к моему менеджеру, которой, по-моему мнению, необходимо было помочь мне решить задачу, как написать новость. И я стала искать начальника моего менеджера, что бы сменить моего менеджера ("минусового") на другого ("плюсового"), который реально сможет помочь мне отредактировать новость так, как им надо, без многократных пересылок туда-обратно по почте. Попытки сменить менеджера упирались во временные рамки, и мне пришлось экстренно решать вопрос со своим ВОЗМУЩЕНИЕМ относительно МОЕГО менеджера (что она меня "отшивает" по моему мнению, т.е. у меня "Вы-минус". Я работать не могу), и я написала такое письмо:


"Карина, видимо я "плохой" заказчик для Вас (позиционирую себя как "Я-минус"), и Вам со мною трудно из-за моей глупости, непонимания Вас и Ваших требований, из-за недостаточного моего опыта в таких делах, ещё по каким-то причинам, по которым я Вас не устраиваю. Простите, что Вам попался такой неудачный заказчик, как я.
По делу: может я опять что-то неправильно поняла, или делаю неправильно, постараюсь соответствовать Вашим требованиям максимально, в рамках того, как я это могу.

(Далее - переход к позиции Взрослый-Взрослый)
Вы просили указать конкретные фото. Вот они:...
Сама новость - в приложении.
Дошёл ли до Вас мой материал? Правильно ли на этот раз сделана Новость?
Жду Вашего ответа. Спасибо заранее."

Написав письмо, моё возмущение стало настолько маленьким (Вы-минус уменьшился), что я смогла реально переделать Новость как ПОНИМАЛА ЭТО САМА (до письма все мои мысли были поглощены решением вопроса, как сменить менеджера), прикрепила Новость к письму и отправила.

И вскоре я получила ответ:
"Галина, письмо получила. (Взрослый-Взрослый)
Отправила на согласование в редакцию.
Заказчик вы хороший, не волнуйтесь ( я получила "поглаживание")
У нас еще есть время до выхода, все успеем. (Вы-минус слабеет)
Но постараемся согласовать сегодня."
(Вы-минус ещё слабеет)

Я обрадовалась и успокоилась. Результат - наша Новость вышла вовремя, без повторных правок. Спасибо "моему" менеджеру.

 

Восстановился Вы-плюс. Может и не надо менеджера менять?

 

 

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]