Меню
Назад » » » 2012 » Июнь » 16

Победители, непобедившие, проигравшие. Дневник КРОСС-НТ (Алексей Чащихин)***

3 июня 2012 года, в воскресенье состоялось занятие группы КРОСС - Нижний Тагил.

Нашей темой были сценарии Победителя, Непобедителя, Побежденного.

Занятие посвятили разбору этих видов сценария. 
Мы искали ответы на вопросы:
Как определить победителя и побежденного по речи ?
Как формируются эти виды сценария ?
Чем опасен банальный сценарий, почему он так распространен ?
Чего достигают в жизни носители этих установок, как они реагируют на неудачи ?

И как иллюстрацию к занятию мы посмотрели притчу "Метель" из "Снов" Акиры Куросавы.

Следующее занятие: 17 июня 2012 года, 
темы:

Семинары Михаила Литвака в Екатеринбурге - выводы участника.

Игра "Семейный портрет".

Составляем сценарную матрицу. 

Также на занятии: разбор ситуаций участников, "горячий стул"
,

 аутогенная тренировка, упражнения по освобождению 

от сценарных установок.


Приглашаем на занятия всех желающих.

В планах группы на июнь-июль 2012 занятия:
"Амортизационные письма - опыт моей переписки".
"Через Париж - пешком и с фотокамерой".
Психологический киноклуб

Внимание ! На август 2012 планируем пеший поход с  1 ночевкой  по хребту Веселые горы (20 км. от Н.Тагила, цепь вершин высотой около 700 м., подробнее о горах здесь).  Размер группы 10 человек. 
Регистрация - 8 912 296 9031, 
alewsha@gmail.com 
ICQ 375-987-221

В июне начинаем цикл занятий: "Мой счастливый характер".

О занятиях группы КРОСС-НТ :

Май 2012

Психологические игры - так работает сценарий

Март 2012
Переписываем сценарий. Техника анализа прямых родительских предписаний.


"Презентация семинара Н.Шмелевой "Экспрессия человека: видеть людей насквозь";
"Сценарный процесс и мифы Древней Греции";
резентация группы КРОСС-НТ"; 
"Идеи о родительском программировании Р. и М. Гулдинг".

Январь 2012 :
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]