Меню
Назад » » » 2016 » Апрель » 1

"Карьера. Бизнес" семинар В.Чердаковой 23-24 апреля 2016 года (Р)

Дорогие друзья!
Приглашаем Вас на семинары-тренинги
в Тюмени
Виктории Чердаковой


23 апреля 2016 года: «КАК НАЙТИ РАБОТУ В КРИЗИС? И удержаться на ней» 

ЕСЛИ ВЫПОЛНИТЕ ВСЕ РЕКОМЕНДОВАННОЕ — НАЙДЕТЕ РАБОТУ ГАРАНТИРОВАНО!

Регистрация

 

24 апреля 2016 года: "Карьера лидера. Психология построения карьеры в условиях кризиса"
Регистрация

ПОДРОБНЕЕ:

Программа авторского семинара Чердаковой Виктории

23 апреля, Тюмень

«КАК НАЙТИ РАБОТУ В КРИЗИС?

И удержаться на ней».

«Поиск работы — это игра!»

 М. Литвак.

 

                       Бывало ли так, что вы видите, что полностью соответствуете требованиям вакансии,  но почему-то вам говорят: «Спасибо. Мы вам обязательно позвоним!». И не звонят.

                       Что хочется? Позвонить и доказать обратное! Или хотя бы узнать — ПОЧЕМУ???

                       А бывает ли так, что после приема на работу вас душит «жаба», когда узнаете, что могли на собеседовании попросить больше!!!

                       Узнали ли вы себя в ком-то?  

                       Возможно, вам интересно узнать, каковы эти самые законы, чтобы за один и тот же «товар» сторговаться дороже?

ЦЕЛЬ: НАЙТИ РАБОТУ!

    Шаг 1. «Что хочу? Постановка задачи».

  • Постановка цели. Какую работу Я хочу?
    1. Стратегия. “Стремитесь не попасть на конкретную вакансию. Стремитесь стать ключевым человеком в компании!».
    2. Тактика. Надо работать на руководителя компании, а не рядового кадровика, размещающего объявления о найме.
  • Анализ рынка труда по МОИМ работодателям
  • Составление карты поиска.
  • «Упаковка товара» (составление целевого и общего резюме, сопроводительных писем, первичные переговоры, позволяющие получить КОНКРЕТНЫЙ ответ, а не находиться в «подвешенном» состоянии месяцами. Способ поиска работы, позволяющий сохранить и приумножить чувство  собственного достоинства).  
  • Методы поиска работы.  Задача НАЙТИ работу, а не сидеть и ждать «у моря погоды», или пока кто-то захочет «купить» твое резюме.

Шаг 2. «Как пробиться на собеседование? Начало игры в трудоустройство.»

  • Психология: Хотите устроиться на работу? Перестаньте относится к этому серьезно! Давайте поиграем в игру «Трудоустройство»!
  • Технология:  Работа по списку работодателей.
    1. Рассылка резюме
    2. Шлифовка сопроводительных писем
    3. Переговоры с секретарями и кадровиками
    4. Выход на лиц, принимающих решение
    5. Отработка отказов
    6. Подготовка к самому собеседованию.

Шаг 3. «Пробились! Разбор «полетов».

  • Анализ своих плюсов и минусов на этапе поиска работодателя.
  • Анализ своих плюсов и минусов на этапе поиска работодателя.
  • Анализ привлекательности самого работодателя для вас. Вы сам — хотите к нему?
  • Учимся давать прогнозы.

Шаг 4. «Как добиться НУЖНОГО предложения от работодателя?»

  • Как торговаться по цене?
  • Окончание переговоров. Финальная стадия.
  • Как отказаться от предложений, оставив «дверь открытой»?
  • Некоторые мифы специалистов о работодателях.
  • Типичные ошибки при принятии решения о смене работодателя.

После каждого шага есть конкретные задания для самостоятельного выполнения, которые вы можете выполнить. И результат которых вы сможете измерить самостоятельно и достичь.

ЕСЛИ ВЫПОЛНИТЕ ВСЕ РЕКОМЕНДОВАННОЕ — НАЙДЕТЕ РАБОТУ ГАРАНТИРОВАНО!

Ведущая тренинга: Виктория Чердакова – ученица и соавтор книг М.Е. Литвака, Директор ООО «Агентство Ваш Статус», Преподаватель курсов MBA, Сертифицированный бизнес-тренер по карьере с географией 17 городов РФ и зарубежья.

Стоимость ОДНОГО дня при предоплате до 12 апреля: 3800 руб.
Стоимость ДВУХ дней при предоплате до 12 апреля: 6500 руб.
Запись и информация: 8-912-926-82-78 Барнёва Татьяна Анатольевна

 

 

ПОДРОБНЕЕ:
Программа авторского семинара Чердаковой Виктории

24 апреля, Тюмень

«КАРЬЕРА ЛИДЕРА.Психология построения карьеры».

 

«Не думайте о деле, а думайте о себе.

Дело от этого только выиграет, а вы тем более»

М. Литвак.

 

Часто ли вы ошибались с выбором работодателя? Шли к хорошему другу в бизнес? Или шли по объявлению, не узнав о предприятии все что надо? Или - шикарная рейтинговая организация, но характер непосредственного начальника таков, что хоть в петлю лезь? 

Скажите, а бывали ли ситуации, когда вы уходили с предприятия по причинам отсутствия карьерного роста, или меняли профессию, думая, что текущая не ваша? А может быть, вы сейчас думайте об этом? Когда нужно увольняться и как увидеть возможности там, где вы трудитесь? Об этом и многом другом поговорим на семинаре в Тюмени 24 апреля!

Основные цели тренинга:

- диагностика себя и своего карьерного пути.

- диагностика причин успехов и неудач.

- понимание собственной роли и ответственности за свою карьеру. На что вы в силах повлиять, а когда надо менять обстоятельства.

- самостоятельная разработка (с учетом рекомендаций тренера) стратегии и тактики дальнейшего продвижения по карьере и по жизни.

 

Программа:

1. Что же такое карьера и для чего она нужна? Как понять достиг ли ты своего профессионального потолка?

2. Некоторые мифы специалистов о работодателях.

«Моя успешная карьера зависит только от того, хорошую ли работу я нашел».

«Если я уйду — тут все без меня рухнет»

«Если начальник самодур, то здесь мне дорога заказана»

3. Типичные ошибки при принятии решения о смене работодателя.

«Это не мое!» Как понять где твое?

«Здесь нет перспектив карьерного роста!». Критерии, когда объективно на предприятии нет перспектив профессионального и карьерного роста, а где это просто красивое объяснение того, что я не могу преодолеть естественные трудности, которые будут на любом месте работы.

4. Деньги, статус, навыки. Что за чем следует?

5. Постановка цели. Какую работу я хочу? Или свой бизнес?

6. Психологически верные способы и способы построения карьеры. «Игра краплеными картами» - к чему она приводит?

7. Что мешает увидеть перспективы? Или как сценарий проявляется в профессиональной жизни?

8. «Подводные камни» в построении карьеры. 

9. Практическая работа – анализ Ваших карьерных ситуаций.

Рекомендуется взять свои реальные резюме или резюме кандидатов в вашу компанию с целью тренировки. Оценка на должности различных уровней.

Ведущая тренинга: Виктория Чердакова – ученица и соавтор книг М.Е. Литвака, Директор ООО «Агентство Ваш Статус», Преподаватель курсов MBA, Сертифицированный бизнес-тренер по карьере с географией 17 городов РФ и зарубежья.

Стоимость ОДНОГО дня при предоплате до 12 апреля: 3800 руб.
Стоимость ДВУХ дней при предоплате до 12 апреля: 6500 руб.

 

 

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]