- 07.10.2010
- 4064 Просмотра
- Обсудить
Вы, наверняка, часто себя спрашиваете «Существует ли суперсекретный способ наиболее БЫСТРОГО получения результатов?»
Ответ - безусловно да.
И вот этот суперсекретный способ…
Делай один маленький шаг… КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
И чем меньше и компактнее этот маленький шаг - тем лучше.
——————–
ПАРАДОКС ПРОДУКТИВНОСТИ
——————–
Когда человек ставит себе цель, подразумевающую под собой спешку, например, «создать инфо-бизнес в интернет на этой неделе, а через две недели получить первые бабки, а может и быстрее», результаты наоборот отодвигаются вперед.
Все дело в том, что спешка и продуктивность, вопреки общепринятому в обществе мнению, вещи совершенно несовместимые.
Подумайте, сколько раз вы застревали в пробке, когда куда-то сильно спешили?
И сколько раз дороги были совершенно пусты, когда вам никуда не нужно было спешить?
Этот парадокс относится ко всем областям в жизни, включая бизнес.
Чем больше спешка, тем больше «пробок».
Чем больший «ШАГ» для создания бизнеса вы стремитесь сделать СЕГОДНЯ, тем большее «кипение мозгов» (и неохоту продолжать дело завтра) получите.
Ключ не в величине вашего шага.
Ключ в том, продолжите ли вы делать шажки завтра, послезавтра, после-после завтра и т.п.
—————————–
СЕКРЕТ БЫСТРОГО ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
—————————–
Вот формула:
Очень маленький шаг + Постоянство = Скорость
Постоянство в выполнении маленьких шажков - главный секрет для достижения по сути любой цели.
Не важно широкий ли у вас шаг. Главное - переставляете ли вы ноги каждый день.
Давайте обратим свое внимание на интернет-бизнес…
Один предприниматель хочет «написать рекламный текст для сайта»
Он садится писать, но постоянно сталкивается с проблемами. Идеи не идут в голову. Предложения получаются корявыми. Ему не нравится ничего из того, что он написал.
В итоге, вот уже три недели, он "все еще только начинает”…
Второму предпринимателю тоже необходимо написать рекламный текст для сайта.
Но его сегодняшняя задача проста - придумать 3 варианта заголовка.
Он без спешки и суеты делают эту задачу.
На следующий день его задача - написать вводный абзац.
Сделано.
Следующий день - написать список из 10 выгод его продукта.
Сделано.
В итоге через несколько дней, на первый взгляд медленной и вальяжной работы, рекламный текст готов.
Почему так происходит?
Скорость появляется там, где присутствует максимальная медленность, дамы и господа.
Можно давать себе очень маленькие задания на каждый день.
Главное, чтобы ежедневный маленький шажок выполнялся ПОСТОЯННО.
Вы удивитесь насколько быстрые результаты вам принесет этот незамысловатый подход.
Дерзайте! (Азамат Ушанов)
И я полностью согласно с ним, а как Вы думаете? Может у Вас есть еще СЕКРЕТ?
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.