- 05.08.2013
- 2068 Просмотров
- 2 комментария
Воскресенье. Утро.
Будильник.
06:00.
Что
случилось? Почему… ааааа, сегодня еду в Екатеринбург на занятие. Первый раз
сделал зарядку по Стрельниковой. Эффект: бодрит и веселит. 20 минутная пробежка.
Эффект: бодрит и разминает. Снежинск ранним утром просто изумителен. Трасса.
Екатеринбург.
…Въехал на улицу Московскую. Проехал под эстакадой, потом на эстакаду. Абалдеть!
Широченная дорога, красивые дома, простор, размах! Заметил, что даже рот
открыл. Закрыл. Да, бодрое у меня сегодня утро!
Занятие.
Управление? Управление.
Управление!!!
Чтобы учить
кого-то ездить на велосипеде, нужно самому уметь это делать. Чтобы научить
кого-то побеждать, нужно самому делать это. Чтобы управлять (а не
администрировать) людьми, нужно самому быть управленцем своей жизни. Что делает
человек, когда живёт? Удовлетворяет свои потребности, чтобы жить дальше и
удовлетворять свои потребности. Потребности! Потребности! И ещё раз
потребности!!! Потребности могут нами управлять, если мы их не знаем, или не
осознаём. Т.е. не ориентируемся в том, что делаем и для чего это делаем. Или мы можем не брать во внимание какие-то важные потребности,
которые почему-то стали нам не важны, и поэтому вкус к жизни пропал. Это как шоколадное пирожное без шоколада. Например, близкие отношения. А почему?
Просто раньше решение этого вопроса вызывало массу неудобств и недовольств. Поэтому
проект был заморожен и забыт. Но деятельность не может дать то, что могут дать
отношения. Хоть уработайся, а чего-то не хватает… Или мы можем знать свои человеческие
потребности и управлять способами для их эффективного и сбалансированного удовлетворения
и радостно катиться по жизни, как отбалансированное колесо. Или быть «квадратным
колесом» и не понимать «почему у меня биение в руль идёт» и ехать не комфортно?
Помню, что я как-то раз проснулся и вставать вообще не охота. Начал думать почему? Это как с едой. Опять ту же невкусную баланду (то, что я сделал со своей жизнью) есть не хочется, поэтому и вставать не охота. Как же я так из своей жизни сделал такую не вкусную баланду, а не аппетитное что-то? Ингредиенты вроде отборные беру... Может чего-то добавить нужно, а от чего-то избавится наконец? Или я не в той пропорции всё смешал? А может пережарил или наоборот? Нужно подумать, пописать, посмотреть...
Что делает руководитель-управленец?
Такой руководитель удовлетворяет свои потребности мозгами, руками и ногами
своих подчинённых. И при этом подчинённые удовлетворяют свои потребности, когда
удовлетворяют потребности руководителя-управленца. Короче, «как-то так
получается», что им просто по пути. Если я умею осознано, а значит эффективно удовлетворять
свои потребности, т.е. понимая, что я делаю и для чего я это делаю, то я так же
имею представление, как удовлетворить потребности подчинённого. Поэтому мы
начали с самих себя, со своей жизни. Разделили её на разные сферы, и каждый для
себя думал, как повысить отдачу от этой системы, чтобы от каждой сферы получать
необходимые компоненты для «полноценного питания». «Здесь я получаю суп. Да,
это важно. Тут гарнир, а здесь салатик. Это тоже важно. Так, а где кампот?!
Нет, кампот может подождать… Первым делом мне хочется бифштекс и мёд! Бифштекс
и мёд! Хочу!» В общем, рассортировали по приоритетам. Полноценное питание
необходимо человеку. Зачем? Вот я съем то, что я хочу - бифштекс и мёд, что
будет? Мне будет хорошо, приятно, радостно. А с таким настроением дальше идти по
жизни веселее и легче.
С кем хочется
общаться? С жизнерадостным человеком. Руководитель задаёт настрой в команде. Мы
разбирали качества характера успешных руководителей. Чем они отличаются от
других людей? В чём фишка, в чём причина?
В навыки
руководителя входит умение вести переговоры и делегировать дела. С Наташей
поговорили о манипуляциях и закрепили всё на упражнениях. Ратмир рассказал об
«обезьянках» (делах) и как не разводить у себя зоопарк, т.е. об эффективных
способах делегирования.
В конце
занятия была «игра». Сколько я бывал на тренингах и занятиях, но В ТАКУЮ ИГРУ Я НИКОГДА НЕ ИГРАЛ! Мы играли полтора часа! Это была просто бомба! Я победил. Я
был доволен собой. Чтобы победить пришлось поработать. Уж очень мне напомнило
это спорт. Особенно те моменты, когда ты сам считаешь, что ты «на нуле» и необходимо
внутри «нечто большее», чтобы «раздвинуть свои рамки», «убить старого себя» и «создать
нового себя», того, кто может добиться этого результата. Это просто кайф! Мне «повезло».
За счёт занятий спортом у меня был небольшой опыт пребывания в таких состояниях,
когда ты сам считаешь, что ты «на нуле», а для результата нужно ещё. Мне они
знакомы, поэтому менее страшны, хоть «приятного» в них мало. Мне знакомо, что
бывает, когда не находишь у себя смелости нажать на курок, чтобы «убить и возродиться»
в этот ответственный момент. Я много раз проигрывал, когда тренировался. Но, наверное, именно это и натренировало меня.
Чем мне
нравится игры на тренингах, тем, что в них можно увидеть, что мешает для
достижения результатов, а что помогает, и что можно изменить, чтобы повысить
эффективность. Для меня это те же самые тренировки.
Вечер. Еду
домой.
Наташа, Ратмир,
спасибо за классное занятие!
Олег Каримов, 05.08.2013 г.
Моё следующее занятие по сценарию жизни состоится 17.08.13 г.
Похожие материалы
Олег, репортаж классный!!! Пишешь здорово!!! Я словно заново на занятии очутилась.
Последняя игра мне очень понравилась и хочется похвастаться, что я тоже ВЫИГРАЛА!!! Я уехала вдохновленная после занятия и до сих пор пребываю в этом настроении. СУПЕР!!! Олег, спасибо за статью. Наташа и Ратмир, спасибо за классное занятие, за новые ощущения себя. |