- 06.02.2014
- 2667 Просмотров
- 3 комментария
Ирина Хорошая
Около 7 лет работаю в крупной ИТ компании и последние 2 из них Руководителем направления по развитию и оценке персонала
Получила бесценный опыт подбора персонала на должности самого разного уровня; проведения адаптивных и оценочных тренингов. А также организации и участия в «Бойцовском клубе – практика переговоров». Опыт работы с клиентами и даже продажи.
Закончила в 2006 г Российский государственный профессионально-педагогический университет, квалификация – «Преподаватель права»
2009 г – «Искусство подбора персонала»
2011 г - Центр-бизнес образование «Эффективный руководитель»
2013 г - Участник программ БШ «Синергия» г. Москва «Техника продаж в условиях изменений», «Персональное управленческое искусство», «Управленческие поединки»
С 2013 г веду занятия Кросс-Екатеринбург – «Эффективные коммуникации. Практика переговоров»
На Зимнем слете Кросс январь 2014 г принимала участие как тренер-стажер, провела мастер-класс «Эффективные переговоры»
Сфера интересов: эффективные коммуникации, переговоры, командная работа, лидерство.
Как к этому пришла?
В недавние времена моя излишняя скромность, стеснительность, боязнь негативных оценок, неумение отстаивать свои интересы, проявлять свои чувства привели меня в достаточно тяжелое и можно сказать кризисное состояние, из которого казалось нет выхода.
Но когда доходишь до дна, выход только один – наверх! И тут началась серьезная работа над собой, преодоление, поиск, страх и все равно движение. И конечно же не случайно на моем пути 3 года назад появился КРОСС… Участвуя в тренингах, мастер-классах и слетах, через осознания себя, взаимодействия с другими участниками, наставничество тренеров я приближалась к себе. Даже и не знала, что так далеко от себя нахожусь, от себя настоящей!
Главное, что я поняла, осознала и даже почувствовала, что границы, сдерживающие меня, устанавливаю я сама себе, а значит убрать их тоже могу сама! Это кажется такой понятной банальностью, но для меня это было настоящим озарением. Конечно выходить за них оочень страшно, неизвестно и непривычно. Но я также поняла, что можно бояться и идти, бояться и делать, бояться и принимать решения и тд. Теперь это мое кредо – идти к своим целям вместе со страхом, идти на страх! - как говорят периодически тренеры КРОСС))
Почему меня заинтересовали переговоры? Потому что само участие в них - это был мой самый большой страх!
Это явление сопровождает всю деятельность человека. Работая с персоналом и с клиентами в компании продолжительное время, понимаешь, что именно от умения или не умения вести переговоры, достигать своих интересов и при этом устанавливать взаимовыгодные отношения зависит твой успех, твое развитие, твое положение. Когда в нашей компании мы решили обратиться к этой теме, провели мониторинг, тренировочные «поединки» в переговорах между менеджерами по продажам пришли к выводу что подавляющее большинство не умеют вести переговоры, что значит не умеют? – либо не достигают намеченных результатов, либо несут большие потери, при которых теряются отношения, существенно ухудшаются условия и тд.
Это все о бизнес сфере, а если взять личную жизнь, дружеское общение, разве там не нужно уметь договариваться? Слышать, понимать, доносить свою точку зрения, конструктивно решать конфликты, устанавливать доверительные отношения?
Так и начались мое обучение и далее мои занятия по эффективным коммуникациям сначала в компании, которой я работала, а потом и в КРОССе.
Основная цель занятий - это научится достигать своих интересов, выстраивая при этом долгосрочные взаимовыгодные, партнерские отношения.
С теорией основных приемов и методов эффективных коммуникаций, достижения своих целей в переговорах, противостояния манипуляциям можно ознакомится в книгах и статьях, которых сейчас множество, но наработать навык и повысить свое мастерство ведения переговоров можно только практикуя участвуя в переговорах.
Учиться видеть различные способы решения ситуации, быть готовым к изменениям обстоятельств, просчитывать шаги оппонента и выходить из ситуации достойно, быть осознанным – вот чем полезна практика.