• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2012 » Май » 19

Метод (Пермяков А.)

У Эркюля Пуаро свои методы работы. Порядок и методичность, и серые клеточки. (Агата Кристи)

Сегодня на втором занятии курсов английского я понял, как могу работать над ними. Во-первых, есть посещение занятий, выполнение домашних заданий по учебнику и тетради, это само собой. Во-вторых — на курсах мы узнаём много новых слов, чтобы запомнить их, мне надо их употреблять. А значит — говорить на эти темы, строить диалоги с использованием слов, которые узнал на курсах, с кем-то общаться. И так же — писать тексты с ними. В-третьих — дополнительно слушать английскую речь: смотреть фильмы и сериалы, ролики, слушать музыку — и потом сравнивать что я понял, читая текст. В этом плане помогут фильмы и сериалы с субтитрами и ролики на LinguaLeo, например. И аналогично — читать. Т.е. просматривать веб-сайты на английском, читать статьи, читать книги. И в четвёртых, грамматики всегда нужно много — тут не придумано ничего лучше сборника упражнений. Голицынский наш верный друг и товарищ со школы, тем более, что сейчас он продаётся с решебником.

Я не знаю, буду ли выполнять весь этот объём работы, но интересно, что при новом занятии мне нужен метод, определённый набор действий, который я буду повторять для достижения результата.

Из БСЭ: Метод (от греч. méthodos — путь исследования или познания, теория, учение), совокупность приёмов или операций практического или теоретического освоения действительности, подчинённых решению конкретной задачи.

На курсах CCNA у меня тоже есть метод.
Конечно, это и посещение лекций и лабораторных, сдача тестов. А также просмотр видеоуроков CBT Nuggets с повторением лабораторных в симуляторе GNS3; самостоятельное чтение и конспектирование тех же лекций в электронном варианте, выполнение всех Hands-on Labs в симуляторе GNS3 и всех Activities в симуляторе Packet Tracer. Метод даёт отличные результаты.

Ещё, конечно, читаю книгу «Компьютерные сети» В. и Н. Олифер, тут мой метод в том, чтобы читать её последовательно и прочитать всю. Именно всю, мало кто дочитывает её до конца, т.к. она на 900+ страниц. И именно последовательно, т.к. у авторов изложение идёт от общего к частному, и также технологии я узнают от общего к частному, а для работы полезно вырабатывать именно дедуктивное мышление, оно поможет потом в отдельном случае вспомнить общие принципы, применить их и понять суть вопроса, решить проблему.

Я пока не знаю, какие методы у меня будут на работе, т.к. недолго там работаю. Но вот при стажировке и на этой работе, и на предыдущей работал такой метод — я всё записывал. Меня садили рядом с человеком, выполняющим мои будущие функции, я задавал вопросы — записывал ответы. Записывал, что он делал и т.п. Не перечитывал потом, конечно, только иногда заглядывал по отдельным вопросам, да и то недолго, потом привыкал и запоминал уже всё. Но первоначально запомнить, что нужно делать, уложить всё в голове и приобрести уверенность записи мне помогали, буду и дальше так делать. Причём записывал всё от руки на листочках, без намерения сделать из этого какой-то связный текст в электронном виде в дальнейшем.

Итак, метод, товарищи, метод и серые клеточки!:)
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]