- 29.07.2012
- 2590 Просмотров
- Обсудить
Продолжаю рассказ о занятиях по манипуляциям.
На третьем занятии я и мои участники продолжали изучать мишени
манипуляций.
По ходу продолжения занятий становится понятным, почему так важно знать
свои уязвимые места, и работать над ними, укреплять их. Начиная
манипуляцию, совершая несколько манипулятивных заходов, любой человек, умеющий
манипулировать, очень быстро находит слабые места в нашей личности. Красные
кнопки определяются как по внешнему состоянию человека, так и по информации,
которую дает о себе человек.
На занятиях мы учимся видеть свои мишени манипуляций и работать с ними.
Прорабатывая их, я и участники становимся более закаленными. Нет мы уязвимы, но
мы можем работать с уязвимостью. Мы можем определять, какая часть личности
сейчас находится под давлением, и есть способность в дальнейшем защищать ее.
Практическая часть занятия.
Практика была разбита на две части.
Первая часть: Упражнение на связывание двух совершенно логически
несвязанных предметов. Это упражнение основанно на загадке Льюиса
Кэролла: "Чем ворон похож на стол?". Мы связываем разные
предметы с помощью этого вопроса. Занятие незамысловатое, но интересное. Что
оно дает? Об этом вторая часть практики.
Вторая часть практики. Игра: "Почему круто?" Участникам говорят
фразу с уколом или с оценкой. А участник отвечает почему круто быть таким.
Например почему круто быть медлительным, или неряшливым, или несобранным или
глупым. Можно перечислять дальше.
Вопрос почему же круто? Об этом я отвечаю на своих занятиях.
На этом я
заканчиваю свой рассказ. Надеюсь вам было интересно со мной.
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.