Меню
Назад » » » 2012 » Июль » 29

Манипулятор. Отзыв на третье занятие. Почему круто? (Ратмир Саяхов)

Продолжаю рассказ о занятиях по манипуляциям.
На третьем занятии я и мои участники  продолжали изучать мишени манипуляций.

По ходу продолжения занятий становится понятным, почему так важно знать свои уязвимые места, и работать над ними, укреплять их.  Начиная манипуляцию, совершая несколько манипулятивных заходов, любой человек, умеющий манипулировать, очень быстро находит слабые места в нашей личности. Красные кнопки определяются как по внешнему состоянию человека, так и по информации, которую дает о себе человек.

На занятиях мы учимся видеть свои мишени манипуляций и работать с ними. Прорабатывая их, я и участники становимся более закаленными. Нет мы уязвимы, но мы можем работать с уязвимостью. Мы можем определять, какая часть личности сейчас находится под давлением, и есть способность в дальнейшем защищать ее.

Практическая часть занятия.
Практика была разбита на две части.

Первая часть: Упражнение на связывание двух совершенно логически несвязанных предметов. Это упражнение основанно на загадке Льюиса Кэролла: "Чем ворон похож на стол?".  Мы связываем разные предметы с помощью этого вопроса. Занятие незамысловатое, но интересное. Что оно дает? Об этом вторая часть практики.

Вторая часть практики. Игра: "Почему круто?" Участникам говорят фразу с уколом или с оценкой. А участник отвечает почему круто быть таким. Например почему круто быть медлительным, или неряшливым, или несобранным или глупым. Можно перечислять дальше. 
 Вопрос почему же круто? Об этом я отвечаю на своих занятиях.
 

На этом я заканчиваю свой рассказ. Надеюсь вам было интересно со мной.

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]