- 01.08.2015
- 3433 Просмотра
- Обсудить
Лошадь сдохла - слезь
В жизни есть огромное количество ситуаций, вещей, или людей, которые нас не устраивают и уже давно. Например: - Отношения, которые давно в тягость. - Работа, которая давно надоела. - Бизнес, который приносит одни убытки.
Но по неизвестным причинам мы цепляемся за борт тонущего корабля в надежде, что он может быть, поплывет когда-нибудь, тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги. Разумеется, если принимать во внимание установки – «терпенье и труд, все перетрут», необходимо проявлять упорство и не сдаваться. И в этом случае должен быть индикатор–показатель — точные сроки исполнения целей. Но если его нет?
Древняя индейская мудрость гласит: ЛОШАДЬ СДОХЛА — СЛЕЗЬ!
В реальности же мы не хотим поверить в ее смерть — и забываем, что дважды нельзя войти в одну реку. Что мы делаем с дохлой лошадью, вместо того, чтобы оставить ее в покое?
- Мы приходим на конюшню каждый день.
- Мы уговариваем ее встать по-хорошему.
- Мы громогласно выясняем с ней отношения.
- Мы пытаемся напоить ее водой.
- Мы приглашаем ей лучшего ветеринара.
- Мы приносим ей особо душистое сено.
- Мы покупаем ей золотые подковы.
- Мы пытаемся поднять ее за шею.
- Мы угрожаем ей каплей никотина.
- Мы таскаем ее за хвост.
- Мы бьем ее по крупу оглоблей.
- Мы записываемся на курсы по оживлению дохлых лошадей.
- Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Все это вместо того, чтобы пойти и найти себе другую лошадь! Не оживляйте дохлую кобылу! Дайте лошади умереть спокойно! Освободите свято место - и обязательно на этом месте появится другая лошадь. Но появится при одном условии - если вы не будете цепляться за прошлое и дадите новому чувству занять эту конюшню. Если же вы не хотите в это верить - что ж, мучайтесь. Жизнь ваша - и выбор ваш.
Все это было бы очень печально, если бы не было настолько мудро устроено природой.
Как часто и как долго Вы мучаете дохлых лошадей?
- Мы бьем лошадь сильнее.
- Мы говорим «Мы всегда так скакали».
- Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
- Мы объясняем, что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
- Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
- Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
- Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
- Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
- Мы посещаем другие места, чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
- Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
- Мы стаскиваем дохлых лошадей, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
- Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
- Мы достаем более хлёсткий и мощный кнут для мёртвой лошади (а нередко и на конюхов розг хватает).
- Мы ждём, ничего не делаем, ведь мы всегда точно так, ездили на мёртвых лошадях. И раньше проблем не было!
- Мы меняем наездника. Когда мёртвая лошадь не скачет, - виноват обычно он.
- Мы облагораживаем стойло, достаём конюхам пряников.
- Мы едем за бугор, там с незапамятных времён водились наездники на мёртвых лошадях, перенимаем их опыт.
- Мы в добровольно-принудительном порядке предлагаем курсы верховой езды сотрудникам отдела.
- Мы создаём группу и анализируем мёртвую лошадь, время смерти и меру окоченения.
- Мы признаём мёртвую лошадь неверно аттестованной, она живее всех живых.
- Мы оптимизируем коммуникацию между наездником и мёртвой лошадью.
- Мы резко повышаем стандарты контроля качества мёртвой лошади.
- Мы увеличиваем зону ответственности наездников, вводим меры по мотивации конюхов, вводим поощрения.
- Мы необоснованно увеличиваем ЦА мёртвой лошади, исследуем, таким образом, открывшиеся рынки.
- Мы оптимизируем все процессы специально для поездок на мёртвой лошади.
- Мы приглашаем экспертов, которые имеют опыт езды на мёртвых лошадях.
- Мы создаём команду по воскрешению мёртвой лошади.
- Мы выносим мёртвую лошадь в отдельную бухгалтерию.
- Мы проводим сравнительный анализ разных мёртвых лошадей на рынке, сравниваем их с нашей, делаем вывод, что наша лошадь ещё не вполне мертва.
- Мы изменяем критерии определения факта смерти лошади.
- Мы аутсорсим езду на мёртвой лошади подрядчикам.
- Мы создаём упряжку из мёртвых лошадей для увеличения скорости и надёжности поездки.
- Мы проводим исследование на предмет наличия на рынке более живых и при этом более дешевых лошадей.
- Мы выделяем дополнительные средства на увеличение производительности мёртвой лошади.
- Мы покупаем стероиды для ободрения мёртвых лошадей.
- Мы пересматриваем критерии производительности лошадей в целом.
- Мы продвигаем на рынке идею, что мёртвые лошади всегда были экономичнее, стабильнее и по многим параметрам лучше живых.
- Мы формируем исследовательскую группу для поиска применения мёртвой лошади.
- Мы рисуем много-много Powerpoint презентаций, которые доказывают, что лошадь могла бы всё-всё-всё, если бы только была жива.
- Мы официально меняем стратегию, вместо максимизации прибыли минимизируем потери.
- Мы проталкиваем на рынке идею, что мёртвые лошади быстрее и дешевле умирают, чем живые, их похороны по всем показателям дешевле.
- Мы заявляем, что ни одна лошадь не может быть так мертва, чтобы мы её не смогли заставить снова бежать.
- Мы через месяц заявляем, что даже мёртвая лошадь имеет ценность, монетизация мёртвых лошадей лишь незначительно отличается от оперативного бизнеса.
- Мы объясняем, что лошадь при жизни была приобретена по завышенной цене, по совету прежнего наездника, слабо масштабируется, плохо управляется, ест много, спит мало, итд итп.
- Мы реструктурируем компанию таким образом, чтобы мёртвая лошадь попала в другой отдел или к другому наезднику.
- Мы создаём специальную конюшню отдел, в чьё виденье передаём всех мёртвых лошадей, используем синергические связи.
- Мы находим денежного партнёра и объединив наших мёртвых лошадей с их организуем Joint Venture.
А всего-то надо:
- пойти на кладбище лошадей и заказать место
- назначить дату погребения
- подготовить лошадь к этому событию
- подготовить необходимые вещи
- заказать красивый лошадиный гроб
- пригласить друзей и коллег на торжественное прощание с дохлой лошадью
- а там потом еще можно ходить на могилу
- ставить памятники
- и т.п. и т.д.
p.s. Если лошадь сдохла – слезь.
p.s.s. А ещё есть варианты руководителей, которые тратят деньги на реанимацию мертвой лошади. Но ни одного случая, когда руководитель пытается хоть как-то продать мёртвую лошадь, чтобы купить живую. При этом, конюхи дико ругаются, и не могут понять главного, что денег на живую лошадь — НЕТ, пока не будет продана мертвая. И главное, что загоняли лошадь именно конюхи. Потому что на лошадь есть спрос. Даже на мертвую. Следить нужно за живой лошадью. Вести её дневник, в котором отражать, сколько она ест овса, сколько перевозит грузов в день, сколько конюхов за ней ухаживают. Есть более сложные показатели. Например, приращение динамики роста количества конюхов в отношение к снижению калорийности навоза. Все эти показатели не меняются в зависимости от клички вашей лошади. Трактовкой показателей занимаются хироманты, астрологи и финансовые и коммерческие директора. К кому обращаться — это личные предпочтения. Только взяв все эти показатели и умножив их на чувствительность пятой точки vip менеджера можно судить о степени мёртвости лошади. А все причисленные мероприятия необходимы живой лошади. Если не стоит цель освоить весь бюджет, который выделил ваш ангел.
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.